629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Администрация муниципального образования
Мужевское
Контакты
Ещё информации
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Телефон:
8(34994)
22-0-44
Телефон: 8(34994) 22-0-44
Бухгалтерия: 8(34994) 21-1-79
Факс: 8(34994) 22-0-44

Голосование

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru  http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru   

 

 

 

 

 

Анонсы. Объявления

Фотогалерея

Главная » Документы » Распоряжения » 2014 год » О проведении конкурса по формированию кадрового резерва на муниципальной службе администрации муниципального образования Мужевское

О проведении конкурса по формированию кадрового резерва на муниципальной службе администрации муниципального образования Мужевское


94.5 Кб
скачать

14 от 27.01.2014

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЖЕВСКОЕ

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 27 января 2014 года                                                                           № 14

с. Мужи

 

 

О проведении конкурса по формированию кадрового резерва на муниципальной службе администрации муниципального образования Мужевское

 

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», Положением о кадровом резерве на   муниципальной службе   муниципального образования Мужевское, утвержденного постановлением администрации муниципального образования  Мужевское от 20.02 .2013 г. № 15

 

 1.Провести конкурс по формированию кадрового резерва на муниципальной службе администрации муниципального образования Мужевское  с 28 января    2014 г. по 27 февраля 2014 г.

 2. Опубликовать объявление в средствах массовой информации о проведении конкурса  согласно приложению № 1.

 3. Осуществлять приём документов участников конкурса  до 17 февраля 2014 года.

 4.  Специалисту  администрации  МО Мужевское  Шаховой Л.В. обеспечить приём документов участников конкурса.

 5. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 Глава

 муниципального образования                                                   С.Б. Семяшкин

 

 

                        

                        

                        

                      

Приложение № 1

к распоряжению Главы

муниципального образования 

Мужевское

от 27.01.2014 г. № 14

Объявление

о приёме документов для участия в конкурсе

 

1.Администрация муниципального образования Мужевское

 629640, с. Мужи, ул. Республики, дом № 50, телефон/факс 8 (34994) 2-20-44

в лице Главы администрации муниципального образования  Мужевское Семяшкина Степана Борисовича, действующего на основании Устава муниципального образования  Мужевское, проводит конкурс на формирование кадрового резерва на  муниципальной службе администрации   муниципального образования Мужевское:

1.1. Начальника бюджетно- планового отдела.

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки: «Экономика и управление»

  Стаж муниципальной ( государственной ) службы на старших должностях не менее 2-х лет или стажа работы по специальности не менее 3-х лет.

 

1.2. Начальник отдела информационной политики, кадровой работе и муниципальной службы:

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки: «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Образование и педагогика» по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

   Стаж муниципальной ( государственной ) службы на старших должностях не менее 2-х лет или стажа работы по специальности не менее 3-х лет.

 

1.3.Начальника отдела по  имущественным отношениям и правовому обеспечению

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального  образования по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление».

  Стаж муниципальной ( государственной ) службы на старших должностях не менее 2-х лет или стажа работы по специальности не менее 3-х лет.

 

1.4. Начальник отдела по вопросам жизнеобеспечения Восяховского отделения

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки « Архитектура и строительство», «Транспортные средства», «Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды»,  по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление».

  Стаж муниципальной ( государственной ) службы на старших должностях не менее 2-х лет или стажа работы по специальности не менее 3-х лет.

 

1.5. Ведущий специалист по работе с обращениями граждан, делопроизводству и контролю

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки: «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Образование и педагогика» по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»,

без предъявления требований к стажу.

Допускается назначение на должность при наличии иной специальности в случае, если кандидат имеет опыт работы в специфике деятельности управления, обладает требуемыми  навыками.

 

1.6. Ведущий специалист по  жилищной политике.

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования  по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление», без предъявления требований к стажу.

Допускается назначение на должность при наличии иной специальности в случае, если кандидат имеет опыт работы в специфике деятельности управления, обладает требуемыми  навыками.

 

1.7. Ведущий специалист по работе с предпринимателями, обеспечению муниципального заказа.

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования по специальности юриспруденция или государственное и муниципальное управление.

Допускается назначение на должность при наличии иной специальности в случае, если кандидат имеет опыт работы в специфике деятельности управления, обладает требуемыми  навыками.

 

 

1.8. Ведущий специалист по ведению реестра и учёта имущества муниципального образования

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования по  укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление», по специальности «Государственное и муниципальное управление», без предъявления требований к стажу.

Допускается назначение на должность при наличии иной специальности в случае, если кандидат имеет опыт работы в специфике деятельности управления, обладает требуемыми  навыками.


1.9.  Ведущий   специалист по  жилищной политике и имуществу ( с.Восяхово)

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования по  укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление», «Гуманитарные науки», по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», без предъявления требований к стажу.

Допускается назначение на должность при наличии иной специальности в случае, если кандидат имеет опыт работы в специфике деятельности управления, обладает требуемыми  навыками.

 

1.10. Ведущий специалист по правовому обеспечению органов местного самоуправления

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального  образования по специальностям «Юриспруденция», без предъявления требований к стажу.

Допускается назначение на должность при наличии иной специальности в случае, если кандидат имеет опыт работы в специфике деятельности управления, обладает требуемыми  навыками.

 

1.11. Ведущий специалист по муниципальному жилищному контролю

К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: наличие высшего профессионального образования по  укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки Архитектура и строительство», «Геодезия и землеустройство», по специальности «Государственное и муниципальное управление», без предъявления требований к стажу.

Допускается назначение на должность при наличии иной специальности в случае, если кандидат имеет опыт работы в специфике деятельности управления, обладает требуемыми  навыками.

 


 

2.Начало приёма документов для участия в конкурсе в 09-00 ч.

28 января 2014  г., окончание – в 17-00 ч. 17 февраля     2014 г.

 

3.Адрес приёма документов: с. Мужи, ул. Республики ,50

Отдел информационной политики, кадровой работе и муниципальной службе

Ответственный за приём документов- Шахова Людмила Васильевна

 

4. Для участия в конкурсе гражданин  представляет следующие документы:

а) личное заявление

б)собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством РФ, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа ( соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г)документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию ( копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую ( служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина- о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы ( службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

е) согласие на обработку персональных данных.

ж) справку о доходах и обязательствах имущественного характера, в т.ч. на супругу ( супруга) и несовершеннолетних детей.

з) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 2.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

5. Конкурсная комиссия находится по адресу: с. Мужи, ул. Республики, 50

Телефон/факс: 2-23-68

 Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

 

6. Не позднее, чем за 5 рабочих дня до начала второго этапа конкурса участникам, допущенным ко второму этапу,  направляется сообщение о дате, месте и времени проведения.

 

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на включение в кадровый резерв муниципальной службы  администрации МО Мужевское, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, собеседования.

 

8. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Победителем конкурса признаётся участник, успешно прошедший собеседование и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

 

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для включения в кадровый резерв муниципальной службы  Администрации  МО Мужевское либо отказа в этом. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Включение  гражданина- победителя конкурса на включение в кадровый резерв   оформляется правовым актом Главы Администрации МО Мужевское.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7 дней  со дня его завершения.

 

10. Документы претендентов на включение в кадровый резерв муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть ими возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

 

 

 

   Глава

   муниципального образования                                                       С.Б. Семяшкин

Дата создания материала: 27-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *