629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Администрация муниципального образования
Мужевское
Контакты
Ещё информации
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Телефон:
8(34994)
22-0-44
Телефон: 8(34994) 22-0-44
Бухгалтерия: 8(34994) 21-1-79
Факс: 8(34994) 22-0-44

Голосование

 

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ruhttp://fskn.gov.ru http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/      

    

Анонсы. Объявления

Фотогалерея

Главная » Документы » Постановления » 2013 год » Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Мужевское

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Мужевское


55.4 Кб
скачать

04 от 19.02.2013

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЖЕВСКОЕ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрация муниципального образования Мужевское

 

19  февраля  2013 года                                                                                 № 04

с. Мужи

 

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Мужевское

 

         В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-ненецком автономном округе», руководствуясь Уставом муниципального образования  Мужевское, постановляю:

 

  1.Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных

служащих муниципального образования Мужевское.

  2.Опубликовать  настоящее постановление в специальном выпуске газеты «Северная панорама».

   3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела информационной политики, кадровой работе и муниципальной службе  администрации муниципального образования Мужевское Шахову Л.В.

                                                       

 

 

Глава   

муниципального образования                                             С.Б. Семяшкин

 

 

  

                                                                                                          Утверждён

                                                          постановлением Администрации

                                                                                                    МО Мужевское

                                                                     от 19.02. 2013 г. № 04

 

 

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЖЕВСКОЕ

 

1.Общие положения

 

       1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с ч.4.ст.31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» и устанавливает порядок формирования и ведения сводного реестра муниципальных служащих муниципального образования Мужевское (далее- реестр муниципальных служащих).

      1.2. Реестр муниципальных служащих  муниципального образования Мужевское систематизированные сведения обо всех муниципальных служащих муниципального образования Мужевское.

      1.3. Цель ведения реестра муниципальных служащих- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в Администрации муниципального образования Мужевское, обеспечение социальной и правовой защищённости муниципальных служащих, анализа и повышения  эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы на основе учёта и контроля происхождения муниципальной службы в муниципальном образовании Мужевское.

     1.4. Ведение и формирование сводного реестра муниципальных служащих возлагается на отдел по административному управлению, правовому  обеспечению и имущественным отношениям администрации муниципального образования Мужевское.

     1.5. Организационно- методическое руководство и контроль за ведением реестра муниципальных служащих Администрации муниципального образования Мужевское возлагается на  отдел по административному управлению, правовому  обеспечению и имущественным отношениям администрации муниципального образования Мужевское.

 

2. Порядок ведения реестра

 

    2.1. Реестр муниципальных служащих формируется и ведётся на основании обобщения информации, содержащейся в реестрах муниципальных служащих Администрации муниципального образования Мужевское.

   2.2. Реестры муниципальных служащих формируются и ведутся уполномоченным специалистом отдела по административному управлению, правовому  обеспечению и имущественным отношениям администрации муниципального образования Мужевское в соответствии с настоящим Порядком, по формам, прилагаемым к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

   2.3.  Реестр муниципальных служащих состоит из разделов:

   - титул

   - сведения о прохождении муниципальной службы;

   - сведения о вакантных должностях муниципальной службы;

   - сведения о лицах, уволенных с муниципальной службы.

   2.3.1. Раздел «Титул» содержит:

1) наименование муниципального органа;

2) дата и номер правового акта, на основании которого образовании муниципальный орган;

3) дата представления информации;

4) фамилия, имя , отчество представившего информацию;

5) контактный телефон;

   2.3.2. Раздел «Сведения о прохождении муниципальной службы» включает следующие графы:

  1) номер по порядку;

2) фамилия, имя, отчество полностью

3) структурное подразделение

4)пол ( м, ж)

5) год рождения

6)наименование должности
7) категория должности

8) группа должности

9) дата назначения на должность ( число, месяц, год)

10) основания назначения ( конкурс, без конкурса, из кадрового резерва)

11) дата окончания испытательного срока

12) срок окончания полномочий, замещения должности

13) дата проведения конкурса

14) решение конкурсной комиссии

15) стаж муниципальной службы ( лет , месяцев , дней)

16) стаж работы по специальности ( лет, месяцев, дней)

17) классный чин ( чин, класс, дата присвоения, дата следующего квалификационного экзамена)

18) аттестация ( дата, решение аттестационной комиссии по результатам аттестации, рекомендации, дата следующей аттестации)

19) резерв ( дата включения в резерв, основания включения, наименование должности муниципальной службы, для замещения которой включён в резерв)

20 ) образование ( вид образования, наименование учебного заведения, специальность по диплому, квалификация по диплому, год завершения, наличие послевузовского образования, количество дипломов о высшем образовании, учёная степень – звание, год присвоения учёной степени-звания, наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время, город,)

21) Дополнительное профессиональное образование :повышение квалификации  18-144 часа( вид повышения, наименование учебного заведения, тип учебного заведения, дата начала обучения, длительность, дата окончания обучения, направление обучения( тема), дата следующего повышения квалификации); стажировка  2-4 месяца ( вид стажировки, наименование учебного заведения, тип учебного заведения, дата начала обучения, длительность, дата окончания обучения, направление обучения( тема), дата следующей стажировки); переподготовка –более 500 часов( вид переподготовки, наименование учебного заведения, тип учебного заведения, дата начала обучения, длительность, дата окончания обучения, направление обучения( тема)

22) поощрения ( вид , дата)

23) взыскания ( вид, дата)

24) обстоятельства, препятствующие к прохождению муниципальной службы

25) дата представления сведений о доходах

26) примечания.

  2.3.3. Раздел «Сведения о вакантных должностях муниципальной службы» содержит:

1) номер по порядку;

2)наименование структурного подразделения;

3) должность ( наименование вакантной должности, категория должности, группа должности, дата образования вакантной должности)

4) примечание

   2.3.4. Раздел «Сведения о лицах, уволенных с муниципальной службы» содержит:

1) номер по порядку

2) фамилия, имя, отчество

2) наименование структурного подразделения

3) пол;

4) год рождения;

5)наименование должности, категория должности

6) группа должности;

7)дата начала работы в должности;

8) дата увольнения

9) дата и номер приказа об увольнении

10) основания увольнения

11) примечание

  2.4. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих является назначение муниципального служащего в на должность муниципальной службы.

   2.5. При увольнении муниципального служащего сведения из раздела «Сведения о прохождении муниципальной службы» переносятся в раздел «Сведения о лицах, уволенных с муниципальной службы».

   В случае смерти лица, замещающего должность муниципальной службы, а также признания его в установленном порядке решением суда, вступившим в законную силу, умершим либо безвестно отсутствующим сведения о нём исключаются из реестра муниципальных служащих.

   2.6. При ведении реестра муниципальных служащих данные вносятся во все имеющиеся графы. При отсутствии соответствующих данных ячейка остаётся пустой.

   2.7. Сведения об образовании и повышении квалификации заполняются в строгом соответствии с подтверждающими документами ( диплом, удостоверение, свидетельство).

 

Дата создания: 07-08-2015
Дата последнего изменения: 07-08-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *