629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Администрация муниципального образования
Мужевское
Контакты
Ещё информации
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Телефон:
8(34994)
22-0-44
Телефон: 8(34994) 22-0-44
Бухгалтерия: 8(34994) 21-1-79
Факс: 8(34994) 22-0-44

Голосование

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html

http://portal.rosreestr.ru

http://torgi.gov.ru

http://www.rosvlast.ru

http://letters.kremlin.ru/

http://www.gov.ru

http://rost.ru

http://premier.gov.ru

http://government.ru

http://www.sploshnoe-nabludenie.ru

http://zakupki.gov.ru

http://www.reformagkh.ru

http://podvignaroda.mil.ru/

http://fskn.gov.ru 

 

 

  

Анонсы. Объявления

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты » Другие административные регламенты » Составление и ведение бюджетной росписи бюджета муниципального образования Мужевское

Составление и ведение бюджетной росписи бюджета муниципального образования Мужевское


87.5 Кб
скачать

135 от 08.12.2014

Административный регламент

администрации муниципального образования Мужевское  

 по исполнению муниципальной функции

 «Составление и ведение бюджетной росписи бюджета муниципального образования Мужевское»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Мужевское по исполнению муниципальной функции «Составление и ведение бюджетной росписи бюджета муниципального образования Мужевское»  (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по составлению и ведению бюджетной росписи бюджета муниципального образования Мужевское, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) бюджетно-планового отдела администрации муниципального образования Мужевское (далее – отдел) и его специалистов.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

-  Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

- решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 12.05.2011 г № 411 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мужевское» с изменениями (далее – Положение);

- решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 12.05.2011 г № 410 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя и получателя бюджетных средств местного бюджета (главного администратора источников внутреннего финансирования  дефицита местного бюджета)» (далее – Порядок). 

1.3. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведётся отделом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования Мужевское по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;

главный распорядитель бюджетных средств  - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита бюджета) - определённый решением о бюджете орган  местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своём ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

АС Бюджет – программный продукт «Автоматизированная Система  Бюджет», при помощи которого осуществляется обработка, ведение и исполнение бюджета муниципального образования Мужевское в электронном виде по соответствующим формам;

АС УРМ - программный продукт «Удалённое рабочее место», при помощи которого главным распорядителем бюджетных средств  (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется внесение показателей бюджетной росписи.

1.4. Результатом осуществления муниципальной функции  является – утверждение бюджетной росписи бюджета муниципального образования  Мужевское на соответствующий финансовый год и плановый период  и уточнённой бюджетной росписи бюджета муниципального образования Мужевское (далее местного бюджета) на конец соответствующего финансового года.

1.5. В состав бюджетной росписи включается:

- бюджетная  роспись расходов местного бюджета на  соответствующий финансовый год и плановый период.

 

II. Административные процедуры

 

         2. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- составление бюджетной росписи;

- ведение бюджетной росписи при внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Мужевское  о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

 

    3. Последовательность действий при составлении бюджетной росписи

 

3.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению бюджетной росписи является утверждённоерешение Собрания депутатов муниципального образования Мужевское  о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.2. Лицом, ответственным за выполнение действий по составлению бюджетной  росписи, является начальник бюджетно-планового отдела.

3.3. Ответственное должностное лица осуществляет  разноску и отправку утверждённых плановых показателей местного бюджета посредством системы  Удаленное рабочее место (далее – УРМ) по подведомственным  получателям бюджетных средств (администраторам источников финансирования дефицита бюджета) в сроки не более 3 дней со дня утверждения решения Собрания депутатов муниципального образования Мужеское о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сумм по источникам финансирования дефицита бюджета, утверждённые решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское о местном  бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

3.4. Ответственные специалисты Департамента финансов после получения от главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) плановых показателей посредствам программного комплекса АС «Бюджет» проверяют их на соответствие плановым показателям, утверждённым решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае установления факта несоответствия полученных данных с данными, утверждёнными решением, ответственные специалисты незамедлительно по телефону сообщают об этом ответственному должностному лицу главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета), который не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний, вносит изменения плановых показателей  в системе УРМ.

3.5. В течение 2 дней после проверки показателей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), ответственный специалист формирует на бумажном носителе бюджетную роспись по форме, установленной в системе УРМ.

3.6. Общий срок исполнения административной процедуры длится до конца текущего финансового года.

3.7. Результатом административной процедуры является утверждение бюджетной росписи на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

4. Последовательность действий при ведении бюджетной росписи при внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Мужевское о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по ведению бюджетной росписи при внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Мужевское о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период  является утверждение решения Собрания депутатов муниципального образования Мужевское о внесении изменений в местный бюджет в течение соответствующего финансового года.

4.2. Лицом, ответственным за выполнение действий по ведению бюджетной росписи при внесении изменений в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год, является начальник   отдела.

4.3. Ответственное должностное лицо предоставляет докладные записки в соответствие с Порядком, установленным решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 12.05.2011 г № 410 «Об утверждении Порядка оставления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя и получателя бюджетных средств местного бюджета (главного администратора источников внутреннего финансирования  дефицита местного бюджета)» посредством системы УРМ, согласно внесённых изменений в местный бюджет по решению Собрания депутатов муниципального образования Мужевское.

4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

4.5. Результатом административной процедуры является получение уведомлений об изменении бюджетных назначений на бумажном носителе.

 

5.  Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции.

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют начальники курирующих управлений.

5.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет начальник отдела.

Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при осуществлении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов отдела.

5.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Начальник несёт персональную ответственность за:

- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;

-соблюдение порядка осуществления административных процедур, установленного настоящим Административных регламентом.

5.5. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

III. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и муниципальных служащих отдела, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – обращение) главе администрации муниципального образования.

 Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.

В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 10 дней. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Дата создания материала: 22-12-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *