629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Администрация муниципального образования
Мужевское
Контакты
Ещё информации
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Телефон:
8(34994)
22-0-44
Телефон: 8(34994) 22-0-44
Бухгалтерия: 8(34994) 21-1-79
Факс: 8(34994) 22-0-44

Голосование

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html

http://portal.rosreestr.ru

http://torgi.gov.ru

http://www.rosvlast.ru

http://letters.kremlin.ru/

http://www.gov.ru

http://rost.ru

http://premier.gov.ru

http://government.ru

http://www.sploshnoe-nabludenie.ru

http://zakupki.gov.ru

http://www.reformagkh.ru

http://podvignaroda.mil.ru/

http://fskn.gov.ru 

 

 

  

Анонсы. Объявления

Фотогалерея

Учёт бюджетных обязательств


83.5 Кб
скачать

136 от 08.12.2014

Административный регламент

Администрации муниципального образования Мужевское

по исполнению муниципальной функции

«Учёт бюджетных обязательств»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент Администрации муниципального образования Мужевское по исполнению муниципальной функции «Учет бюджетных обязательств» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур  при осуществлении полномочий по учету бюджетных обязательств муниципального образования Мужевское при исполнении местного бюджета.

2. Наименование муниципальной функции - "Учёт бюджетных обязательств" (далее - муниципальная функция).

3. Муниципальная функция исполняется бюджетно-плановым отделом Администрации муниципального образования Мужевское  (далее –отдел).

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Уставом муниципального образования Мужевское;

- решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское  от 12.05.2011 г № 411 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мужевское»;

- решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 23.04.2009 г № 132 «Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения Мужевское».

5. Результатом осуществления муниципальной функции может являться:

- принятие к учету бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета по договорам и муниципальным контрактам в части, исполняемой за счет средств местного бюджета и в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительной классификации расходов местного бюджета, применяемой Департаментом финансов (далее – бюджетные обязательства);

- отказ в принятии на учет бюджетных обязательств.

6. Заявителями муниципальной функции являются получатели средств местного бюджета (далее – заявители).

 

 

II. Административные процедуры

 

1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств;

2) оформление и направление в отделение муниципального казначейства по Шурышкарскому району документов для постановки на учет бюджетных обязательств;

2. Общий срок исполнения муниципальной функции (исполнения всех административных процедур) составляет 3 рабочих дней.

 

 

3. Последовательность действий при проверке представленных заявителями

документов для постановки на учет бюджетных обязательств

 

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление в бюджетно-плановый отдел документов, предусмотренных решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 23.04.2009 г № 132 «Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения Мужевское» (далее - Порядок учета бюджетных обязательств).

3.2. Лицом, ответственным за выполнение действия по проверке представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств является специалист по правовому обеспечению органов местного самоуправления и начальник бюджетно-планового отдела.

3.3.  Специалист по правовому обеспечению  проверяет  представленные документы на:

- соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов;

- наличие расшифровок и приложений, указанных в контрактах (договорах);

         Начальник бюджетно-планового отдела проверяет представленные документы на:

- комплектность (достаточность) в соответствии с требованиями Порядка учета бюджетных обязательств;

- соответствие  денежного обязательства доведенным лимитам бюджетных обязательств и утвержденным в установленном порядке сметам доходов и расходов.

3.4.  Максимальный срок исполнения указанных действий составляет 2 рабочих дня.

3.5. Результатом административной процедуры является проведение проверки представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств.

 

4. Последовательность действий при принятии (отказе в принятии)

к учету бюджетных обязательств.

 

4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проверки представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств.

4.2. При отсутствии оснований для отказа в принятии к учету бюджетных обязательств, предусмотренных Порядком учета бюджетных обязательств, муниципальный контракт (договора) с приложениями и подтверждающими документами направляются в бюджетно-плановый отдел.

4.3. Начальник бюджетно-планового отдела (или специалист отдела) оформляет контракт (договор) посредством автоматизированной системы «УРМ» и направляет  муниципальный контракт ( договор) на электронном и бумажном носителе в отдел муниципального казначейства по Шурышкарскому району на рассмотрение и  присвоении ему порядкового номера в рамках общей нумерации всех бюджетных обязательств, по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации, применяемой Департаментом финансов, посредством автоматизированной системы «Бюджет».

4.4. На расшифровке муниципального контракта или договора, предоставленного в Департамент финансов для постановки на учет бюджетного обязательства, ответственный исполнитель проставляет штамп, дату принятия его на учет, а также указывает суммы денежных обязательств и присвоенные порядковые номера бюджетных обязательств.

Муниципальный контракт или договор, с прилагаемыми документами и один экземпляр расшифровки, возвращается заявителю, а 2-ой экземпляр расшифровки остается в Департаменте финансов.

4.5. При наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в принятии к учету бюджетных обязательств, предусмотренных Порядком учета бюджетных обязательств, начальник отдела готовит проект письма заявителю об отказе в принятии к учету бюджетного обязательства с указание причин отказа.

Указанное письмо передается заявителю.

4.6. Результатом административной процедуры является  принятие к учету бюджетных обязательств либо отказ в принятии к учету бюджетных обязательств и возврат заявителю документов, указанных в п. 4.1. настоящего Административного регламента.

4.7. Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник бюджетно-планового отдела

4.8. Максимальный срок исполнения указанных действий составляет 1 рабочий день.

 

5. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципальной функции

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник бюджетно-планового отдела .

5.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет начальник бюджетно-планового отдела .

Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов отдела.

5.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;

- соблюдение порядка осуществления административных процедур, установленного настоящим Административным регламентом.

5.5. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

 

III. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и муниципальных служащих бюджетно-планового отдела, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

  Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) Главе администрации муниципального образования Мужевское.

 Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.

В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

 

Дата создания материала: 22-12-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *