629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Администрация муниципального образования
Мужевское
Контакты
Ещё информации
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Телефон:
8(34994)
22-0-44
Телефон: 8(34994) 22-0-44
Бухгалтерия: 8(34994) 21-1-79
Факс: 8(34994) 22-0-44

Голосование

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html

http://portal.rosreestr.ru

http://torgi.gov.ru

http://www.rosvlast.ru

http://letters.kremlin.ru/

http://www.gov.ru

http://rost.ru

http://premier.gov.ru

http://government.ru

http://www.sploshnoe-nabludenie.ru

http://zakupki.gov.ru

http://www.reformagkh.ru

http://podvignaroda.mil.ru/

http://fskn.gov.ru 

 

 

  

Анонсы. Объявления

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты » Муниципальные услуги » Предоставление муниципального имущества муниципального образования Мужевское в аренду

Предоставление муниципального имущества муниципального образования Мужевское в аренду


72.1 Кб
скачать

40 от 08.04.2015

Приложения

Приложение

 

к Постановлению Администрации

муниципального образования

Мужевское

от 08 апреля 2015 г.  № 40

(с внесенными изменениями от

20.05.2016 № 102,

с внесенными изменениями от

03.06.2016 № 114,

с внесенными изменениями от

14.07.2017 № 160,

с внесенными изменениями от

22.11.2017 № 281)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального образования Мужевское  по предоставлению муниципального имущества муниципального образования
Мужевское в аренду

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее – Административный регламент) Администрации муниципального образования Мужевское (далее – администрация) по оказанию муниципальной услуги по предоставлению муниципального  имущества муниципального образования Мужевское в аренду (далее – муниципальная услуга) определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в отношении нежилых строений и помещений, имущественных комплексов, иного недвижимого, за исключением земельных участков, недр и других природных ресурсов, имущества, а также движимого имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию и учтенного в Реестре муниципальной собственности муниципального образования (далее – Реестр).

Способами предоставления объектов в аренду является:

- нормативно-правовой акт администрации муниципального образования о предоставлении муниципального имущества в пользование, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления без проведения конкурсов (аукционов) в случаях, установленных законодательством;

- конкурс на право заключения договора аренды;

- аукцион на право заключения договора аренды;

- согласие антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи в виде заключения договора аренды.

 

Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

 

1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

 

Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

 

1.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в управление, публикации в средствах массовой информации, на официальном Интернет сайте: www.adm-muji.ru (далее – официальный сайт Администрации).

Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в  устной форме лично или по телефону к специалистам  администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в  письменной форме лично или почтой в адрес администрации;

- в  письменной форме по адресу электронной почты muji@shur.yanao.ru.   

1.3.2. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить  обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый  адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) администрации.

Адрес: Республики ул., д. 50, с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640.

Тел./факс: (34994) 2-20-12.

График (режим) работы администрации:

- с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

- суббота и воскресение - выходные дни.

1.3.4. При передаче объектов в аренду на основании конкурса на официальном интернет сайте торгов РФ публикуется сообщение, которое включает в себя информацию, перечень которой установлен законодательством. Сообщение также может быть размещено в средствах массовой информации и на интернет сайте администрации.

В состав (перечень) условий передачи объектов в аренду по конкурсу в обязательном порядке включаются требования о функциональном назначении объекта, возможностях и условиях перепрофилирования деятельности, режим использования.

1.3.5. При передаче объектов в аренду на основании аукциона на официальном интернет сайте торгов РФ публикуется сообщение, которое включает в себя информацию, перечень которой установлен законодательством. Сообщение также может быть размещено в средствах массовой информации и на интернет сайте администрации.

1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

 

 II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципального  имущества муниципального образования Мужевское в аренду.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Мужевское.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- заключение договора аренды муниципального имущества (далее – договор аренды);

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) составляет не более 30 дней со дня регистрации администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме.

Общий срок предоставления муниципальной услуги по конкурсу либо аукциону составляет не более 30 дней со дня регистрации управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Постановлением Правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;

- Уставом муниципального образования Мужевское, принятым решением Собрания депутатов муниципального образования от 05 декабря 2012 года № 36;

- решениями Собрания депутатов муниципального образования Мужевское.

В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

- структурными подразделениями Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам;

- управлением Федеральной антимонопольной службы по автономному округу;

- организацией – балансодержателем объекта;

- районными средствами массовой информации.

 

Перечень документов, необходимых

для получения муниципальной услуги

 

2.6. Муниципальная услуга по заявлению (общий порядок) представляется заинтересованным лицам.

Для предоставления муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) заявитель представляет следующие документы:

а) заявление на бланке организации о предоставлении муниципальной услуги с указанием:

- вида деятельности заявителя;

- описания и месторасположение объекта;

- предполагаемого целевого использования объекта.

- карточка организации;

- иные документы по обоснованному требованию.

2.6.1. Муниципальная услуга по конкурсу. Заявителем по конкурсу может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе.

Для предоставления муниципальной услуги по конкурсу заявитель представляет 2 запечатанных конверта:

- запечатанный конверт с надписью «№ 1», с указанием «девиза» участника и номера лота. 1-й конверт должен включать: заявку на участие в конкурсе (по форме). Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- запечатанный конверт с надписью «№ 2», с указанием «девиза» участника и номера лота. 2-й конверт должен содержать:

а) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

б) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

в) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

г) карточку с «девизом» участника.

2.6.2. Муниципальная услуга по аукциону. Заявителем по аукциону может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в аукционе.

Для предоставления муниципальной услуги по аукциону заявитель подает заявку на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц)

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.3. Заявка на участие в конкурсе либо аукционе представляется установленного образца согласно  приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.4. Муниципальная услуга в виде муниципальной преференции (помощи) представляется хозяйствующим субъектам в целях, установленных законодательством.

Для предоставления муниципальной услуги в виде муниципальной преференции (помощи),  заявитель представляет следующие документы:

- ходатайство о предоставлении муниципальной преференции (помощи);

- перечень видов деятельности, осуществляемых в течение двух лет, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;

- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной в течение двух лет, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс либо иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.

2.7. К документам, представляемым заявителем, предъявляются следующие требования:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги или заявка на участие в конкурсе либо аукционе могут быть оформлены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

-  заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:

а) для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- паспортные данные заявителя;

- почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон;

- банковские реквизиты;

б) для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица - заявителя с указанием организационно-правовой формы;

- юридический адрес заявителя;

- почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон;

- банковские реквизиты.

 

 

2.3. Перечень оснований для отказав предоставлении муниципальной услуги

 

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) являются:

- отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в Реестре;

- объект уже находится в пользовании на основании договора аренды либо безвозмездного пользования;

- испрашиваемые заявителем объекты не планируются к сдаче в аренду;

- наличие у заявителя задолженности по арендным платежам по ранее заключенным договорам аренды объектов;

- отсутствие согласия организации-балансодержателя объекта на передачу объекта в аренду;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по конкурсу являются:

- несоблюдение требований к оформлению заявки согласно пункту 2.6.3. настоящего Административного регламента;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- неперечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса;

- представление заявки на участие в конкурсе по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении конкурса;

-  лицо не является победителем конкурса.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аукциону являются:

- несоблюдение требований к оформлению заявки согласно пункту 2.6.3 настоящего Административного регламента;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

- представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- неперечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона;

- представление заявки на участие в аукционе по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении аукциона;

- лицо не является победителем аукциона.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде муниципальной помощи являются:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента;

- несоответствие целям, указанным в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента;

 - представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной помощи.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

2.12 Муниципальная услуга по заявлению (общий порядок), а так же в виде муниципальной помощи предоставляется бесплатно.

При предоставлении муниципальной услуги по конкурсу предусмотрено внесение задатка в размере 10% от годовой арендной платы за пользование объектом.

Размер арендной платы за переданный в аренду объект устанавливается расчетным путем в соответствии с методикой, утверждаемой Собранием депутатов муниципального образования Мужевское.

При предоставлении муниципальной услуги по аукциону предусмотрено внесение задатка размере 20 процентов от начальной стоимости права на заключение договора аренды. Начальная стоимость права на заключение договора аренды равна арендной плате за данное имущество за три месяца.

Размер арендной платы за переданный в аренду объект устанавливается расчетным путем в соответствии с методикой, утверждаемой Собранием депутатов муниципального образования Мужевское.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

         2.13. Максимальное время ожидания в очереди  при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

         2.13. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

         2.14. Заявление регистрируется в день представления заявления  и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

         2.15. Требования к местам приема заявителей:

         1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть  оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

         места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются  канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

         2) требования к местам для ожидания:

         места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

         места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

         в  здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

         3) требования к местам для информирования заявителей:

         оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

         оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

         информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

К местам проведения конкурса либо аукциона на право заключения договора аренды предъявляются следующие требования:

в здании организуется помещение для проведения конкурса либо аукциона «зального типа», которое располагается на втором этаже здания;

помещение оборудовано рабочими местами для проведения конкурса либо аукциона на право заключения договора аренды;

помещения администрации должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-032.

4) Для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

         2.16. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

         1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

         2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

         3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

         4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;

         5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

         6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

    

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Описание последовательности действийпри предоставлении муниципальной услуги

 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

б) рассмотрение администрацией заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;

в) принятие и оформление решения администрации о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

г) возобновление процедуры оказания услуги.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) представлена блок-схемой согласно  приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Предоставление муниципальной услуги по конкурсу и аукциону включает в себя следующие административные процедуры:

а) принятие и оформление администрацией решения о проведении конкурса либо аукциона на право заключения договора аренды;

б) обеспечение опубликования информационного сообщения о проведении конкурса либо аукциона в средствах массовой информации;

в) прием и регистрация заявок и документов на участие в конкурсе либо аукционе;

г) рассмотрение заявок на заседании комиссии;

д) принятие и оформление решения комиссии о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги по конкурсу и аукциону представлена блок-схемой согласно приложению № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.5. Предоставление муниципальной услуги в виде муниципальной помощи включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

б) рассмотрение администрацией заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;

в) направление документов в антимонопольный орган;

г) в случае положительного решения антимонопольного органа, подготовка администрацией распоряжения о предоставлении муниципальной услуги, в противном случае – направление заявителю решения администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.6. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги в виде муниципальной помощи представлена блок-схемой согласно  приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

 

Принятие заявления

 

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление запроса по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал), а также по электронной почте Администрации.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Административным регламентом;

2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

     Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

 

Рассмотрение обращения заявителя

 

3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, установленных настоящим Административным регламентом;

3) устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит решения заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 15 дней.

 

Выдача результата предоставления

муниципальной услуги заявителю (решения)

 

3.4. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении исполнителя.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

 

Особенности выполнения процедур в электронной форме

 

3.5. Особенности выполнения процедур в электронной форме

3.5.1. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте Администрации без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

3.5.1 Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

3.5.2. При формировании запроса обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте Администрации, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

3.5.3. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Администрацию посредством Единого, Регионального порталов или официального сайта Администрации.

Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

3.5.4. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

положений Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель структурного подразделения администрации, курирующий имущественные отношения.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей  на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) структурного подразделения Администрации муниципального образования Мужевское (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальной услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.1. Жалоба, содержащая неточное наименование государственного органа автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение, подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.1. По просьбе гражданина лицо, принявшее жалобу в письменном виде, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.1. Жалоба, направленная телеграммой, переданная непосредственно должностным лицам государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе при проведении ими мероприятий с участием населения, подлежит обязательному рассмотрению.

5.5.2. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) Единого портала и (или) Регионального портала;

3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru) (далее – система досудебного обжалования).

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7.1. После регистрации жалобы в письменном виде, либо в форме электронного документа гражданину направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты его принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9.1. Жалобы граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предотвращения возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, а также жалобы на проявления межнациональной напряженности, направляются в государственный орган автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, в компетенцию которого входит решение соответствующих вопросов, в течение 5 дней со дня регистрации обращения с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте «б» пункта 5.22 настоящего Административного регламента.

5.9.2. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 5 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.19.1. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством  системы досудебного обжалования.

5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.22.1. В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

5.22.2. Приложенные к жалобе или переданные гражданином при рассмотрении жалобы документы и материалы, имеющие для него ценность, возвращаются гражданину по его заявлению. При этом должностное лицо вправе изготовить копии возвращаемых документов, которые прилагает к материалам по рассмотрению жалобы.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-04-2015
Дата последнего изменения: 01-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *