629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Администрация муниципального образования
Мужевское
Контакты
Ещё информации
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Телефон:
8(34994)
22-0-44
Телефон: 8(34994) 22-0-44
Бухгалтерия: 8(34994) 21-1-79
Факс: 8(34994) 22-0-44

Голосование

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru  http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru   

 

 

 

 

 

Анонсы. Объявления

Фотогалерея

Приватизация муниципально-го жилищного фонда


56.7 Кб
скачать

333 от 25.12.2015

Приложения

Приложение

                                                        

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

муниципального образования Мужевское

от 25.12. 2015 года № 333

(с внесенными изменениями от 20.05.2016 № 102;

с внесенными изменениями от

03.06.2016 № 114,

с внесенными изменениями от

26.09.2016 № 192,

с внесенными изменениями от

28.06.2017 № 143,

с внесенными изменениями от

11.07.2017 № 152,

с внесенными изменениями от

22.11.2017 № 291)

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Мужевское» 

 

 I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Мужевское» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации.

1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма. Заявители вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних  лиц и несовершеннолетних лиц от 14 до 18 лет.

1.4. От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет лично;

- представители, действующие в силу полномочий, при наличии доверенности.

1.5. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.

 

 II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Приватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Мужевское».

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу: Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Мужевское.         

Администрация муниципального образования Мужевское расположена по адресу: 629640, с. Мужи, ул. Республики, дом 50, телефон (34994) 2-20-12, факс (34994) 2-20-44, адрес электронной почты: muji@shur.yanao.ru.

Официальный сайт Администрации муниципального образования Мужевское: adm-muji.ru.

График работы отделом по управлению муниципальным имуществом:

    Понедельник                9-00 - 17-00

    Вторник                        9-00 - 17-00

    Среда                            9-00 - 17-00

    Четверг                         9-00 - 17-00

    Пятница                        9-00 - 16-00

    Суббота                        Выходной день

    Воскресенье                 Выходной день

    Обеденный перерыв   12-30 - 14-00

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:

- заключение договора приватизации;

- отказ в приватизации.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- выдачей заявителю договора приватизации и других документов, необходимых для государственной регистрации права собственности заявителя на занимаемое жилое помещение;

- направлением в адрес заявителя письменного отказа в заключение договора приватизации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию муниципального образования скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, который не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Жилищным кодексом Российской Федерации;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановлением Правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
  • Уставом муниципального образования Мужевское.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителя:

  • заявление по форме, согласно Приложению №2;
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
  • согласие либо отказ всех имеющих право на приватизацию данного жилого  помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, (в случае отсутствия кого-либо из указанных лиц на момент подачи заявления их согласие либо отказ удостоверяются нотариально).

    2.6.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией запрашиваются в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных органах и организациях следующие документы, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:

  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер на жилое помещение);
  • справка о зарегистрированных гражданах в приватизируемом жилом помещении;
  • справка о составе семьи по месту жительства;
  • справка из МКУ «Инвентаризации и оценки имущества» об инвентарной стоимости жилого помещения;
  • согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.

Не предоставление заявителем данных документов по собственной инициативе не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Также органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют в порядке межведомственного взаимодействия запрос документов (их копии или содержащиеся в них сведения):

-  о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан.

2.7.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством не предусмотрены.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Не предоставление в отдел по управлению муниципальным имуществом, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением тех документов, которые запрашиваются специалистом самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия.

- Использование гражданином права на приватизацию ранее, за исключением несовершеннолетних, за которыми сохраняется право приватизировать жилые помещения по достижении ими совершеннолетия. Повторное участие в приватизации заявителя и (или) членов его семьи, претендующих на получение муниципальной услуги.

- Наличие перепланировки или переоборудования приватизируемого жилого помещения без оформления необходимых документов.

- Отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации.

- Проживание гражданина в жилом помещении на условиях, отличных от договора социального найма.

- Проживание гражданина в служебном жилом помещении, жилом помещении, находящемся в аварийном состоянии, в домах закрытых военных городков, а также в общежитиях, за исключением жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, переданных в ведение органов местного самоуправления.

- Отсутствие согласия на приватизацию гражданина, проживающего в приватизируемом жилом помещении.

- Отсутствие в представленных документах сведений о месте проживания гражданина, желающего принять участие в приватизации, в период с 1991 года до дня подачи документов на приватизацию.

- Наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Срок приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 2 (два) месяца с даты принятия полного пакета документов или с даты окончания приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут со времени, на которое была осуществлена запись.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

3) Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

4) Для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных  технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.14.2. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

2.14.3. Отдел  производит прием заявлений, индивидуальное информирование о ходе предоставления услуги, консультирование посетителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена индивидуально, а также письменно почтовым отправлением или электронно посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр).

С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования Мужевское  и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.14.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.14.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:

  • прием документов, необходимых для заключения соглашения о передаче жилого помещения;
  • проверка представленных документов на соответствие перечню документов, содержащемуся в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
  • проведение юридической экспертизы представленных документов;
  • подготовка письменного мотивированного отказа в заключение договора приватизации жилого помещения;
  • подготовка проекта договора приватизации жилого помещения;
  • подписание и удостоверение печатью Администрации муниципального образования Мужевское договора приватизации жилого помещения;
  • выдача заявителю договора приватизации жилого помещения и иных документов, необходимых для государственной регистрации права собственности гражданина на приватизированное жилое помещение либо отказа в заключение договора приватизации жилого помещения.

3.2. Общий срок исполнения муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования Мужевское (исполнение всех административных процедур) не должен превышать 2-х месяцев, и включает в себя следующие процедуры:

3.2.1. Прием документов, необходимых для заключения договора приватизации, их проверка на соответствие перечню документов, содержащемуся в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

На стадии приёма и проверки документов должно выявляться наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, а также наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист отделом по управлению муниципальным имуществом уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.2.2.   Проведение юридической экспертизы представленных документов. В ходе проведения юридической экспертизы должны выявляться и учитываться следующие обстоятельства:

3.2.2.1. Граждане, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность. Путем приватизации жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

3.2.2.2. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов.

3.2.2.3. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

3.2.2.4. Гражданин имеет право на приватизацию жилого помещения только один раз. Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах после достижения ими совершеннолетия.

3.2.2.5. Наличие перепланировки или переоборудования передаваемого жилого помещения без оформления необходимых документов является основанием приостановления, а в дальнейшем и отказа в приватизации.

3.2.2.6. Для граждан, желающих принять участие в приватизации, необходимым условием является наличие гражданства Российской Федерации.

3.2.2.7. Приватизации подлежат исключительно жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования Мужевское.

3.2.2.8.            Приватизации не подлежат жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда, жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в домах закрытых военных городков, а также в общежитиях, за исключением жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, переданных в ведение органов местного самоуправления.

3.2.2.9. – Исключен. (Постановление Администрации МО Мужевское от 26.09.2016 № 192).

3.2.2.10.          На стадии проведения юридической экспертизы также проверяется наличие права собственности муниципального образования Мужевское на жилое помещение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

3.3.3.   Подготовка письменного мотивированного отказа в заключение договора приватизации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.3.4. Подготовка проекта договора приватизации. При подготовке проекта договора приватизации учитываются следующие обстоятельства:

3.3.4.1. Жилые помещения передаются в общую долевую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих граждан, в том числе несовершеннолетних.

3.3.4.2. В договор приватизации включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

3.3.5.   Подписание и удостоверение печатью Администрации муниципального образования Мужевское  договора приватизации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 (три) рабочих дня.

3.3.6. Выдача заявителю пакета документов, необходимых для государственной регистрации права собственности гражданина на приватизируемое жилое помещение.

После подписания договора приватизации обеими сторонами и удостоверения печатью Администрации муниципального образования Мужевское гражданину выдаются следующие документы:

  • два экземпляра договора приватизации;
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования Мужевское на приватизируемое жилое помещение;
  • в случае отсутствия государственной регистрации права муниципальной собственности, гражданину выдается выписка из реестра жилищного фонда, принадлежащего муниципальному образованию Мужевское, заверенная копия правоустанавливающего документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • получение заявителем договора приватизации и других документов, необходимых для государственной регистрации права собственности заявителя на приватизируемое жилое помещение;
  • направление в адрес заявителя письменного мотивированного отказа в заключение договора приватизации.

3.4. Особенности предоставления услуги в электронной форме.

3.4.1. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте Администрации без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

3.4.2. На Едином портале, Региональном портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

3.4.3. При формировании запроса обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте Администрации, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

3.4.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в орган (организацию) посредством порталов или официальных сайтов.

3.4.5. Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

3.5. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.7. Уведомление о завершении выполнения действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

3.8. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Специалист по жилищной политике отдела по управлению муниципальным имуществом, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, несёт персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.2. Контроль исполнения настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы Администрации муниципального образования Мужевское, начальником отдела по управлению муниципальным имуществом.

4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя:

  • проведение проверок соблюдения и исполнения специалистом по жилищной политике отдела по управлению муниципальным имуществом положений настоящего Административного регламента;
  • рассмотрение результатов проверок;
  • принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • подготовка ответов на обращения получателей (заявителей) услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела по управлению муниципальным имуществом.

   4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом автономного округа от 22 июня 2006 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу (далее – органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц Администрации, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации муниципального образования, должностного лица Администрации муниципального образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.1. Жалоба, содержащая неточное наименование государственного органа автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение, подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.1. По просьбе гражданина лицо, принявшее жалобу в письменном виде, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.1. Жалоба, направленная телеграммой, переданная непосредственно должностным лицам государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе при проведении ими мероприятий с участием населения, подлежит обязательному рассмотрению.

5.5.2. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) Единый портал и (или) Региональный портал;

3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru) (далее – система досудебного обжалования).

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7.1. После регистрации жалобы в письменном виде, либо в форме электронного документа гражданину направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты его принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

5.8. Жалоба рассматривается Администрацией, в случае, когда порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего.

5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8.настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9.1. Жалобы граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предотвращения возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, а также жалобы на проявления межнациональной напряженности, направляются в государственный орган автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, в компетенцию которого входит решение соответствующих вопросов, в течение 5 дней со дня регистрации обращения с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте «б» пункта 5.22 настоящего Административного регламента.

5.9.2. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 5 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10.Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования Мужевское (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрацией.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.12. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с 5.9.настоящего раздела.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14.Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой  Администрации или должностным лицом, назначаемым в установленном порядке.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.19.1. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством  системы досудебного обжалования.

5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.22.1. В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

5.22.2. Приложенные к жалобе или переданные гражданином при рассмотрении жалобы документы и материалы, имеющие для него ценность, возвращаются гражданину по его заявлению. При этом должностное лицо вправе изготовить копии возвращаемых документов, которые прилагает к материалам по рассмотрению жалобы.

5.23. Положения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Приложение

Дата создания материала: 29-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *