629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Администрация муниципального образования
Мужевское
Контакты
Ещё информации
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Телефон:
8(34994)
22-0-44
Телефон: 8(34994) 22-0-44
Бухгалтерия: 8(34994) 21-1-79
Факс: 8(34994) 22-0-44

Голосование

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru  http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru   

 

 

 

 

 

Анонсы. Объявления

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Муниципальные услуги » Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


248 Кб
скачать

335 от 25.12.2015

Приложения

Приложение

 

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

Мужевское

от 25.12.2015 г. № 335

(с внесенными изменениями от

14.03.2017 № 54,

с внесенными изменениями от

20.05.2016 № 102,

с внесенными изменениями от

03.06.2016 № 114,

с внесенными изменениями от

28.06.2017 № 144,

с внесенными изменениями от

11.07.2017 № 154,

с внесенными изменениями от

22.11.2017 № 289)

 

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Мужевское, имеющие основания в установленном законом порядке быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

1) из муниципального жилищного фонда:

- малоимущие граждане;

2) из жилищного фонда автономного округа:

- граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории автономного округа, согласно перечню, утвержденному в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1). Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Мужевское (далее – отдел по управлению муниципальным имуществом), расположенным по адресу: ул. Республики, 50, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640; телефон: 2-20-12, факс: 2-20-44; официальном сайте муниципального образования Мужевское - adm-muji.ru (далее – официальный сайт Администрации. Адрес электронной почты: muji@shur.yanao.ru».

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом по адресу: ул. Республики, 50, каб. № 8, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640; телефон: 2-20-12, факс: 2-20-44; официальном сайте муниципального образования Мужевское - adm-muji.ru. Адрес электронной почты: muji@shur.yanao.ru».

Понедельник – Пятница  с 08.30 до 12.30

                                            с 14.00 до 17.12

2). Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом;

- с использованием средств телефонной связи (телефон: 2-20-12);

 - посредством размещения на официальном сайте муниципального образования Мужевское - adm-muji.ru;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту по жилищной политике отдела по управлению муниципальным имуществом;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации муниципального образования Мужевское;

- в письменной форме по адресу электронной почты: muji@shur.yanao.ru».

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист по жилищной политике отдела по управлению муниципальным имуществом подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе по управлению муниципальным имуществом.

Специалист по жилищной политике отдела по управлению муниципальным имуществом обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Мужевское либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Мужевское.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Постановка (отказ в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3.1) Постановление Правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»;

5) Устав муниципального образования Мужевское;

6) Положение об Общественной жилищной комиссии при администрации муниципального образования Мужевское, утвержденное Постановлением Администрации муниципального образования Мужевское от 29 марта 2013 года № 09.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел по управлению муниципальным имуществом обеспечению на бумажном носителе или в форме электронного документа следующие необходимые документы, предусмотренные статьей 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»:

1) для малоимущих граждан:

- паспорт заявителя;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

- документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);

- правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);

         2) для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера:

         - паспорт заявителя;

         - свидетельство о рождении гражданина либо его родителей (одного из родителей);

         - документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

- документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);

- правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

         - документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);

         3) для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий:

         - паспорт заявителя;

         - свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц;

         - документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

         - документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);

         - правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

         - документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии).

          Прием поданных гражданами заявлений осуществляется только с приложением всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Все документы предоставляются одновременно вместе с их копиями. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

          Указанные документы могут быть направлены заявителем в электронной форме по адресу: muji@shur.yanao.ru.

Для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, категорий граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, специалист по жилищной политике отдела по управлению муниципальным имуществом самостоятельно осуществляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос документов (их копии или содержащиеся в них сведения) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Заявитель вправе представить указанные документы в отдел по собственной инициативе.

Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.

2.6.1. Специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в принятии граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования принимается в случаях, если:

1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования;

3) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут между заявителем, у которого принимаются документы, и следующим за ним заявителем; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 10 минут между заявителем, которому выдаются документы, и следующим за ним заявителем; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявления граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, регистрируются в момент подачи заявления в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и скрепляются печатью. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента – максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения - максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

3) Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

4) Для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;

4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (далее – Региональный портал) с использованием информационных  технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.14.2. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

2.14.3. Отдел  производит прием заявлений, индивидуальное информирование о ходе предоставления услуги, консультирование посетителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена индивидуально, а также письменно почтовым отправлением или электронно посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в ГУ ЯНАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).

С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования Мужевское  и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.14.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и пакета документов;

- проверка его на соответствие перечню документов, содержащемуся в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- заявления граждан (приложения № 2 и № 3) о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, регистрируются в книге регистрации заявлений граждан;

- гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения;

- в книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки; поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и скрепляются печатью;

- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия всеми возможными способами и средствами в структурные подразделения Администрации муниципального образования Шурышкарский район, муниципальные учреждения и предприятия, в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и государственные учреждения и предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа, в территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации, в иные учреждения, предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы.

- проведение юридической экспертизы пакета документов, дополненного ответами на направленные запросы;

- секретарь Общественной жилищной комиссии (специалист по жилищной политике) обеспечивает подготовку документов к заседанию комиссии.

-  поступившие от граждан заявления рассматриваются комиссией не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления.

 - комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 списочного состава членов комиссии.

- решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании.

- в случае равного количества голосов «за» и «против», голос председателя комиссии является решающим.

- решение комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания оформляется не позднее трех дней со дня проведения заседания и подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

- выдача или направление гражданину в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия Общественной жилищной комиссии решения о постановке (отказе) гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

  1. 3. Принятие заявления

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел по управлению муниципальным имуществом, поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента – максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут;

3) Заявления граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, регистрируются в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

4) Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения - максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры 1) – 4) не более 30 минут.

 

3.4. Рассмотрение обращения заявителя

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий отдела по управлению муниципальным имуществом по рассмотрению обращения заявителя.

4) направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в структурные подразделения Администрации муниципального образования Шурышкарский район, муниципальные учреждения и предприятия, в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и государственные учреждения и предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа, в территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации, в иные учреждения, предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы – максимальный срок подготовки каждого запроса не более 15 минут.

5) проведение юридической экспертизы представленного пакета документов, дополненного ответами на направленные запросы, в ходе которой должны выявляться и учитываться следующие обстоятельства:

- наличие в собственности у гражданина или членов его семьи жилых помещений, влияющих на определение общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма;

- действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению (указанные сделки и действия учитываются за последние пять лет).

По результатам проверки представленного пакета документов обязательному перечню документов, содержащемуся в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, с учетом результатов юридической экспертизы данного пакета документов, секретарь Общественной жилищной комиссии (специалист по жилищной политике) обеспечивает подготовку документов к заседанию комиссии. В ходе рассмотрения членами Общественной жилищной комиссии заявлений граждан с представленными к ним документами, помимо ознакомления и проверки наличия приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента должны учитываться следующие обстоятельства:

- жилое помещение, находящееся в пользовании гражданина должно быть общей площадью менее учетной нормы на одного человека, установленной на территории муниципального образования Шурышкарский район;

- гражданин не должен быть нанимателем жилых помещений по договорам социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилых помещений или членом семьи собственника жилого помещения;

- гражданин, являющийся нанимателем жилых помещений по договорам социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилых помещений или членом семьи собственника жилого помещения, обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6) Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания оформляется не позднее трех дней со дня проведения заседания и подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

Результатом административной процедуры является подписание протокола заседания Общественной жилищной комиссии, где принято решение о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Продолжительность административной процедуры 1)-6) не более 30 рабочих дней.

 

3.5. Выдача результата предоставления

муниципальной услуги заявителю (решения)

Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является протокол заседания Общественной жилищной комиссии, подписанный всеми её членами, где принято решение о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Решение о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является основанием для подготовки специалистом, ответственным за выдачу документов, уведомления заявителю о постановке (отказе в постановке) его на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Указанное уведомление подписывается Главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, после чего регистрируется специалистом, ответственным за выдачу документов, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Копия уведомления вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе по управлению муниципальным имуществом.

 Выдача или направление гражданину, подписанного и зарегистрированного уведомления осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения членами Общественной жилищной комиссией при администрации муниципального образования Мужевское о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения членами Общественной жилищной комиссией при администрации муниципального образования Мужевское  о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.5.1. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.2. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

 

3.6. Особенности выполнения

административных процедур в электронной форме.

3.6.1. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале, Региональном портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

3.6.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

3.6.3. При формировании запроса обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте Администрации  к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

3.6.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала, Регионального портала или официального сайта Администрации.

3.6.5. Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

3.6.6. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник отдела по управлению муниципальным имуществом.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник отдела по управлению муниципальным имуществом или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц отдела по управлению муниципальным имуществом за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом автономного округа от 22 июня 2006 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника отдела по управлению муниципальным имуществом просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу (далее – органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц Администрации, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации муниципального образования, должностного лица Администрации муниципального образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.1. Жалоба, содержащая неточное наименование государственного органа автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение, подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.1. По просьбе гражданина лицо, принявшее жалобу в письменном виде, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.1. Жалоба, направленная телеграммой, переданная непосредственно должностным лицам государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе при проведении ими мероприятий с участием населения, подлежит обязательному рассмотрению.

5.5.2. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) Единого портала и (или) Регионального портала;

3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru) (далее – система досудебного обжалования).

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7.1. После регистрации жалобы в письменном виде, либо в форме электронного документа гражданину направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты его принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

5.8. Жалоба рассматривается Администрацией, в случае, когда порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего.

5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9.1. Жалобы граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предотвращения возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, а также жалобы на проявления межнациональной напряженности, направляются в государственный орган автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, в компетенцию которого входит решение соответствующих вопросов, в течение 5 дней со дня регистрации обращения с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте «б» пункта 5.22 настоящего Административного регламента.

5.9.2. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 5 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10.Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования Мужевское (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрацией.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.12. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с 5.9.настоящего раздела.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14.Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой  Администрации или должностным лицом, назначаемым в установленном порядке.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.19.1. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством  системы досудебного обжалования.

5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.22.1. В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

5.22.2. Приложенные к жалобе или переданные гражданином при рассмотрении жалобы документы и материалы, имеющие для него ценность, возвращаются гражданину по его заявлению. При этом должностное лицо вправе изготовить копии возвращаемых документов, которые прилагает к материалам по рассмотрению жалобы.

5.23. Положения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Приложение

Дата создания материала: 29-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *