629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Администрация муниципального образования
Мужевское
Контакты
Ещё информации
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Телефон:
8(34994)
22-0-44
Телефон: 8(34994) 22-0-44
Бухгалтерия: 8(34994) 21-1-79
Факс: 8(34994) 22-0-44

Голосование

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru  http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru   

 

 

 

 

 

Анонсы. Объявления

Фотогалерея

Главная » Прокуратура информирует » Законом установлена административная ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на должностных лиц, утверждающих конкурсную документацию

Законом установлена административная ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на должностных лиц, утверждающих конкурсную документацию

Законом установлена административная ответственность за нарушение законодательства   в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на должностных лиц, утверждающих конкурсную документацию



В соответствии с п.п.1, 2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона  контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке.

Так, к примеру прокуратурой Шурышкарского района по итогам проведения проверки по материалам УФАС России по ЯНАО в декабре 2015 года в действиях главного врача ГБУЗ ЯНАО «Мужевская ЦРБ» Попова Николай Борисовича установлены факты нарушения требований Закона при осуществлении закупки № 0190200000315007513 на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных полосок.

17.08.2015  Комиссией по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории ЯНАО вынесено решение, которым установлено, что в п.21 технического задания в нарушение п.п.1, 2 ч.1 ст.33, п.25 ч.1 ст.93  Закона указаны характеристики товара, которые в своей совокупности не соответствуют ни одному товару ни одного производителя, так как ГБУЗ ЯНАО «Мужевская ЦРБ» указало конкретные характеристики процентного содержания действующих веществ (без максимальных и минимальных значений), в связи с чем участник закупки может предложить к поставке товар, имеющий в своем составе именное указанные действующие вещества с данным конкретным процентным содержанием, а таких товаров на рынке дезинфицирующих средств не зарегистрировано.

В п.21 технического задания было указано «Дезинфицирующее средств, представляющее собой концентрат, содержащий в качестве активной основы ЧАС 13 %, третичный амин 6 %, ПГНГ и ПГМБ 3,5 %, а также вспомогательные компоненты». На рынке дезинфицирующих средств зарегистрированы следующие средства, содержащие указанные вещества «Северянин», «Славянка» и «Экон-дез», в которых указанное в техническом задание процентное содержание действующих веществ не соответствует заявленным требованиям. Иные дезинфицирующие средства, которые разрешены к использованию существенно отличаются процентным содержанием действующих веществ, либо не обладают всей совокупностью заявленных характеристик и не могут быть предложены участником в своей заявке.

Конкурсную документацию указанной закупки утвердил главный врач ГБУЗ ЯНАО «Мужевская ЦРБ» Попов Николай Борисович, в связи с чем, прокуратурой района 30.12.2015 в отношении последнего возбуждено дело об административном правонарушении по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ

Накануне 25.01.2016 постановлением УФАС России по ЯНАО Попов Н.Б. привлечен к административной ответственности по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 руб.

Дата создания материала: 05-02-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *