Телефон: | 8(34994) 22-0-44 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34994) 21-1-79 |
Факс: | 8(34994) 22-0-44 |
Голосование
УТВЕРЖДЁН:
решением Собрания депутатов
муниципального образования Мужевское
от 31 октября 2012 года № 2
(с изменениями от 21мая 2013 года № 109,
с изменениями от 04 июня 2014 года, №195)
Статья 1. Собрание депутатов
Статья 2. Основные принципы деятельности Собрания депутатов
Статья 3. Полномочия Собрания депутатов
Статья 4. Глава муниципального образования - председатель Собрания депутатов и его полномочия
Статья 5. Рассмотрение ежегодного отчёта Главы муниципального образования
Статья 6. Порядок избрания и основания прекращения полномочий Главы муниципального образования - председателя Собрания депутатов
Статья 7. Заместитель председателя Собрания депутатов
Статья 8. Постоянные комиссии Собрания депутатов
Статья 9. Временные комиссии Собрания депутатов
Статья 10. Порядок работы постоянных и временных комиссий
Статья 11. Депутатские фракции
Статья 13. Первое заседание Собрания депутатов первого созыва
Статья 14. Очередное заседание Собрания депутатов
Статья 15. Внеочередное заседание Собрания депутатов
Статья 16. Закрытое заседание Собрания депутатов
Статья 17. Присутствие на заседаниях Собрания депутатов
Статья 18. Порядок подготовки к проведению заседания
Статья 19. Порядок формирования повестки заседания Собрания депутатов
Статья 20. Председательствующий на заседании Собрания депутатов
Статья 21. Регламент работы заседания Собрания депутатов
Статья 22. Порядок предоставления слова в прениях
Статья 23. Прекращение прений
Статья 24. Протокол и стенограмма заседаний
Статья 25. Виды и порядок голосования
Статья 26. Процедура открытого голосования
Статья 27. Процедура тайного голосования
Статья 28. Процедура поименного голосования
Статья 29. Решение Собрания депутатов, порядок их принятия и вступления в силу.
Статья 30. Рассмотрение проектов решений Собрания депутатов
Статья 31. Особенности порядка рассмотрения и утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ
Статья 32. Формы депутатской деятельности в Собрании депутатов
Статья 33. Права депутата при осуществлении депутатской деятельности в Собрании депутатов
Статья 34. Участие депутата в заседаниях Собрания депутатов и его рабочих органов
Статья 35. Обеспечение деятельности депутатов
Статья 36. Особое мнение депутата
Глава VII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Статья 37. Организация контроля
Статья 38. Осуществление контрольной деятельности Собранием депутатов и его комиссиями
Статья 39. Запрос
Статья 40. Вопрос
Статья 41. Отчет
Статья 42. Контроль за исполнением решений, принимаемых Собранием депутатов
Статья 43. Контроль за исполнением бюджета
Статья 44. Контроль за распоряжением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития муниципального образования
Статья 45. Контроль за соблюдением Регламента Собрания депутатов и ответственность за его нарушение
Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 46. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
Статья 47. Вступление Регламента в силу
Статья 1. Собрание депутатов муниципального образования Мужевское.
Собрание депутатов муниципального образования Мужевское является представительным коллегиальным выборным органом местного самоуправления муниципального образования Мужевское (далее по тексту – Собрание депутатов, Собрание) и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), Устава (Основного закона) автономного округа, Устава поселения, решений Собрания депутатов и настоящего Регламента.
Собрание депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах сроком на 5 лет.
Выборы осуществляются на основе мажоритарной системы по многомандатному избирательному округу.
Рабочими органами Собрания депутатов являются Председатель Собрания депутатов, заместитель председателя Собрания депутатов, постоянные и временные комиссии Собрания депутатов.
Порядок выборов депутатов Собрания депутатов устанавливается законом автономного округа в соответствии с федеральным законодательством.
Решения Собрания депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями и гражданами, находящимися на территории муниципального образования Мужевское (далее – муниципальное образование).
Собрание депутатов обладает правами юридического лица в соответствии с законодательством, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланки с соответствующей символикой.
Местонахождение Собрания депутатов: 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 50
Статья 2. Основные принципы деятельности Собрания депутатов
В своей деятельности Собрание депутатов руководствуется следующими принципами:
1) законность;
2) справедливость;
3) уважение и защита прав, свобод и законных интересов человека;
4) подконтрольность и подотчетность населению;
5) гласность и учет общественного мнения;
6) коллективное и свободное обсуждение вопросов и принятия по ним решений.
Статья 3. Полномочия Собрания депутатов
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к исключительной компетенции Собрания депутатов относятся:
1) принятие Устава, внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятия решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
К компетенции Собрания депутатов также относятся другие полномочия, закрепленные федеральными законами, законами автономного округа.
Собрание депутатов вправе осуществлять свои полномочия при условии избрания не менее 2/3 от установленного статьей 1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2004 года № 46-ЗАО «Об осуществлении местного самоуправления во вновь образованных муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе» числа депутатов Собрания депутатов.
Полномочия Собрания депутатов возникают в день открытия первого заседания Собрания депутатов и прекращаются в день открытия первого заседания Собрания депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов.
Статья 4. Глава муниципального образования - председатель Собрания депутатов и его полномочия
Организацию деятельности Собрания депутатов осуществляет Глава муниципального образования Мужевское, который исполняет полномочия Председателя Собрания депутатов (далее – Глава, председатель Собрания).
Председатель Собрания депутатов:
1) руководит работой Собрания и представляет его в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями;
2) созывает заседания Собрания депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проекты повестки дня заседаний;
3) оказывает содействие депутатам и комиссиям Собрания в осуществлении ими своих полномочий, координирует их работу;
4) осуществляет руководство подготовкой заседаний Собрания и вопросов, вносимых на её рассмотрение;
5) ведет заседания, обеспечивает соблюдение внутреннего распорядка Собрания в соответствии с Регламентом;
6) готовит проекты планов работы и представляет их на утверждение Собранию депутатов;
7) координирует деятельность постоянных и временных комиссий Собрания;
8) дает поручения постоянным и временным комиссиям Собрания;
9) оказывает содействие депутатам Собрания в осуществлении ими своих полномочий;
10) принимает меры по обеспечению гласности в работе Собрания;
11) подписывает решения, протоколы заседаний, другие документы Собрания;
12) организует прием граждан, рассматривает заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, и иными муниципальными правовыми актами.
Глава муниципального образования - Председатель Собрания депутатов осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
По вопросам своей компетенции Глава - Председатель Собрания депутатов издает распоряжения и постановления.
Глава - Председатель Собрания депутатов подотчетен и подконтролен в своей работе населению и Собранию депутатов.
Глава муниципального образования - Председатель Собрания депутатов избирается на основании федерального законодательства и законодательства ЯНАО сроком на 5 лет.
Глава муниципального образования - Председатель Собрания депутатов вступает в должность после его избрания и прекращает свои полномочия в случае истечения своих полномочий либо досрочно, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 7. Заместитель председателя Собрания депутатов
Заместитель Председателя Собрания (далее – заместитель) избирается открытым голосованием из числа депутатов на срок его полномочий.
Заместитель осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Полномочия заместителя председателя начинаются с момента его избрания и прекращаются по истечении срока полномочий соответствующего созыва либо досрочно, по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Заместитель выполняет по поручению Председателя отдельные его функции и замещает Председателя в случае его временного отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий, либо выполняет его функции в случае досрочного прекращения полномочий Председателя до вступления в должность нового Главы муниципального образования.
Статья 8. Постоянные комиссии Собрания депутатов
Собрание депутатов из числа депутатов создает постоянные комиссии (далее – комиссии) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, рассматриваемых на заседании Собрания депутатов.
Перечень и поименный состав комиссий утверждаются по предложению Председателя Собрания депутатов на заседании Собрания после соответствующей процедуры обсуждения.
Вопрос о создании комиссий включается в повестку дня на общих основаниях.
При обсуждении вопроса о создании комиссии сначала рассматривается вопрос о целесообразности её создания с указанием предполагаемой численности комиссии, который решается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
После принятия решения о создании комиссии Председатель Собрания оглашает список депутатов, предлагаемых в качестве кандидатов в члены созданной комиссии.
На заседании Собрания не может быть предложен в члены комиссии депутат, который отсутствует на заседании. Выдвинутые кандидаты могут взять самоотвод.
После предварительного обсуждения кандидатур в члены созданной комиссии, Собрание принимает решение каким образом проводить голосование:
1) списком (только в том случае, когда число предложенных кандидатур, за исключением самоотводов, не превышает общей численности созданной комиссии);
2) по каждой кандидатуре в отдельности (дополнительно решается вопрос о форме голосования).
Решение принимается большинством голосов от установленного законодательством числа присутствующих депутатов.
Депутат может добровольно выйти из состава комиссии, подав заявление на имя Председателя Собрания.
Председатель комиссии избирается на первом заседании Собрания депутатов по предложению членов комиссии большинством голосов от числа присутствующих депутатов и работает на непостоянной основе. Председатель Собрания не может быть председателем комиссии.
Комиссия по поручению Собрания депутатов или Председателя Собрания депутатов, либо по собственной инициативе осуществляет:
1) организацию работы в Собрании депутатов по своим направлениям деятельности;
2) предварительное обсуждение проектов документов внесенных на рассмотрение Собрания, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам документов, принятым за основу;
3) инициативную разработку проектов документов и предложений, внесение подготовленных документов на рассмотрение Собрания;
4) взаимодействие с Председателем Собрания депутатов, заместителем председателя Собрания, иными органами и должностными лицами местного самоуправления при подготовке решений Собрания депутатов, относящихся к ведению комиссии;
5) направление своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков, экспертов на заседания Собрания, внесение согласованных комиссией поправок, распространение подготовленных заключений и других материалов;
6) подготовку предложений и осуществление по поручению Собрания контрольных функций за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, в том числе по выполнению ими принятых Собранием решений;
7) обсуждение кандидатур должностных лиц, представляемых Собранию для назначения или согласования;
8) сбор и анализ информации по местным проблемам, находящимся в ведении комиссии;
9) планирование деятельности комиссии;
10) документирование деятельности комиссии, предоставление материалов о работе комиссии депутатам Собрания.
Комиссия вправе принять для предварительного изучения или рассмотрения другие отнесенные к его компетенции вопросы с целью подготовки по ним предложений.
Комиссии избираются на срок полномочий Собрания и подотчетны ему.
Деятельность комиссий осуществляется в соответствии с Положениями о постоянных комиссиях, утверждаемыми решением Собрания и обеспечивается уполномоченным должностным лицом по обеспечению деятельности Собрания депутатов.
Статья 9. Временные комиссии Собрания депутатов
Для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Собрания, могут создаваться временные комиссии (далее – комиссии). Предложение об образовании и составе комиссий вносится Председателем Собрания, депутатами и утверждается в том же порядке, что и образование постоянных комиссий. В решении о создании комиссий должно содержаться следующие основания:
1) цель, с которой они созданы;
2) предметы ведения;
3) срок полномочий;
4) численность и состав комиссий, их руководители;
5) время предоставления отчета с необходимым письменным обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.
Комиссии осуществляют свою деятельность по предметам ведения в соответствии с целями, установленными при их образовании.
Комиссии Собрания депутатов формируются из числа депутатов в составе руководителя и членов комиссий открытым голосованием большинством голосов от установленного законодательством числа депутатов Собрания.
В случае необходимости комиссии привлекают к работе специалистов и экспертов.
Статья 10. Порядок работы постоянных и временных комиссий
Специалисты и эксперты могут привлекаться к работе комиссий на безвозмездной или платной основе, за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии со сметой, утвержденной Собранием депутатов. В том же порядке может оплачиваться подготовка необходимых сведений, материалов и документов по требованию комиссий.
Заседание комиссий правомочно, если в их работе принимает участие не менее половины от общего числа членов соответствующей комиссии.
При невозможности принять участие в заседании член комиссии сообщает об этом председателю соответствующей комиссии.
Заседания комиссии, как правило, открытые.
Закрытые заседания комиссий проводятся по мотивированному решению соответствующей комиссии, принятому двумя третями голосов от общего числа членов комиссии.
Заседание комиссии проводит председатель (заместитель председателя) комиссии, а при их отсутствии - один из членов по поручению председателя комиссии.
Порядок рассмотрения вопросов на заседании определяется председательствующим на заседании.
По рассматриваемым вопросам комиссия принимает решения, предложения и заключения большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Все члены комиссии при рассмотрении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.
На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.
При рассмотрении вопроса в нескольких комиссиях Председатель Собрания определяет основную комиссию для координации их работы, обобщения итогов и подготовки обобщенных предложений и заключений.
Решения основной комиссии, связанные с координацией работы и обобщением итогов, обязательны для других комиссий.
По вопросам, относящимся к ведению нескольких комиссий, могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания принимается Председателем Собрания по предложению одного из председателей комиссии, к ведению которого относится вынесенный на обсуждение вопрос. Повестка дня совместного заседания и председательствующий на заседании определяются Председателем Собрания.
Порядок проведения совместных заседаний определяется комиссиями самостоятельно.
Статья 11. Депутатские фракции
1. В Собрании депутатов муниципального образования Мужевское могут образовываться депутатские объединения. Депутатскими объединениями являются фракции.
Фракция- организованная группа депутатов, представляющих какую-либо политическую партию.
2. Численность депутатского объединения не может быть менее 3-х человек.
3. Создание депутатского объединения оформляется протоколом Собрания депутатов соответствующего объединения, в котором указываются название, цели, задачи объединения, его численность, а также фамилии депутатов, уполномоченных представлять интересы депутатского объединения, к протоколу прилагается список депутатов, входящих в депутатское объединение, письменные заявления депутатов о вхождении в депутатское объединение. Не допускается создание депутатских объединений с одинаковыми наименованиями.
Депутатские объединения самостоятельно определяют порядок своей работы, структуру и состав руководящих органов.
4. Депутатские объединения регистрируются решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское. Для регистрации в Собрание депутатов муниципального образования Мужевское направляется заявление депутатов о создании депутатского объединения с приложением документов, перечисленных в части 3 настоящей статьи.
Решение о регистрации депутатского объединения принимается на заседании Собрания депутатов муниципального образования Мужевское.
О прекращении своей деятельности депутатское объединение письменно извещает Собрание депутатов муниципального образования Мужевское.
5. Депутатское объединение вправе:
1) проводить мероприятия для обмена мнениями по вопросам, рассматриваемым Собранием депутатов муниципального образования Мужевское;
2) вносить на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования Мужевское проекты решений;
3) выдвигать кандидатов и проводить их обсуждение для избрания во все органы Собрания депутатов муниципального образования Мужевское;
4) по любым вопросам повестки заседания Собрания депутатов муниципального образования Мужевское требовать предоставления слова на заседании Собрания депутатов муниципального образования Мужевское депутатам, входящим в состав объединения;
5) выступать, в том числе на заседании Собрания депутатов муниципального образования Мужевское, с вопросами, депутатскими запросами и обращениями;
6) принимать участие в заседаниях постоянных депутатских комиссий, иных органов Собрания депутатов муниципального образования Мужевское с правом совещательного голоса;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Работа депутатских объединений проводится в порядке, определяемом ими самостоятельно.
7. По требованию депутатского объединения Глава муниципального образования Мужевское организует распространение подготовленных ими материалов среди депутатов Собрания депутатов муниципального образования Мужевское.
8. Депутатские объединения, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьёй,
не пользуются правами фракций.
Основной формой работы Собрания депутатов является его заседание, которое проводится в соответствии с календарным планом, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Собрания депутатов правомочны при условии, что на них присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Если на заседании присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов, то заседание переносится на другое время, а отсутствующим депутатам в письменном виде (либо телефонограммой) сообщается о месте и времени проведения заседания, которые определяются Председателем Собрания с учетом времени на доставку указанного сообщения.
Если и на повторно созванном заседании в работе примет участие менее 50 процентов от числа избранных депутатов, то заседание считается несостоявшимся, повестка дня не рассматривается, а председателям комиссий Собрания поручается выяснение причин неявки депутатов на повторное заседание. Депутаты, не явившиеся на повторное заседание без уважительных причин, привлекаются к ответственности за неявку на заседание Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
Статья 13. Первое заседание Собрания депутатов первого созыва
Собрание депутатов созывается на свое первое заседание не позднее 30 дней после избрания правомочного состава депутатов Собрания депутатов.
Открывает первое заседание избранный Глава муниципального образования. В случае не избрания Главы - старейший по возрасту депутат, который ведет заседания до избрания Главы муниципального образования.
На заседании председатель избирательной комиссии муниципального образования Мужевское делает информационное сообщение о результатах выборов депутатов Собрания с последующим внесением на рассмотрение депутатов предложения по признанию правомочности заседания Собрания депутатов.
Повестка дня первого заседания включает вопросы, связанные с формированием комиссий, решением иных организационных вопросов.
Статья 14. Очередное заседание Собрания депутатов
Очередные заседания Собрания депутатов созываются Главой муниципального образования - Председателем Собрания в соответствии с календарным планом работы, но не реже одного раза в квартал.
Письменное уведомление о созыве очередного заседания с указанием места и времени его проведения, а также вопросов, которые предлагается внести на рассмотрение Собрания, направляется Главой муниципального образования депутатам, иным заинтересованным лицам не позднее 3 дней до его открытия.
На каждом заседании Собрания определяется дата проведения очередного заседания.
Собрание депутатов может быть созвано на внеочередное заседание.
Внеочередные заседания Собрания депутатов могут проводиться по инициативе Главы муниципального образования - Председателя Собрания или группы депутатов в составе 1/3 от числа избранных депутатов
В письменном требовании о созыве Собрания депутатов на внеочередное заседание указываются причины созыва и вопросы, вносимые на рассмотрение Собрания.
Требование о созыве подписывается, соответственно Главой – Председателем Собрания или депутатами, требующими созыва внеочередного заседания.
Внеочередное заседание (место и дата его проведения, повестка дня) назначается Председателем Собрания не позднее 3 дней после вручения ему письменного уведомления с требованием о созыве внеочередного заседания.
Внеочередное заседание Собрания проводится исключительно в соответствии с той повесткой дня, которая была указана в требовании о его созыве.
Статья 16. Закрытое заседание Собрания депутатов
Заседания Собрания депутатов носят открытый характер.
В случаях, предусмотренных законодательством, Собрание вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Заявление о проведении закрытого заседания может быть представлено депутатом, комиссией, Председателем Собрания в письменной форме с обязательным указанием вопроса повестки дня и причин, по которым целесообразно рассматривать указанный вопрос в закрытом заседании.
Все полученные заявления о проведении закрытого заседания оглашаются Председателем Собрания и ставятся на голосование:
1) если вопрос, по которому сделано заявление о рассмотрении его в закрытом заседании, относится к повестке дня заседания, на котором это заявление было сделано;
2) если заявление касается вопроса, который подлежит рассмотрению на следующих заседаниях Собрания.
Решение о проведении закрытого заседания принимается не менее 2/3 присутствующих депутатов. Закрытая форма заседаний Собрания депутатов не отменяет других принципов его работы. Информация о закрытом заседании может быть опубликована без ограничений и в том же порядке, что и информация об открытом заседании.
Статья 17. Присутствие на заседаниях Собрания депутатов
Глава муниципального образования – Председатель Собрания непосредственно участвует в заседаниях и ведёт Собрание депутатов. В случаях невозможности участия Главы в заседаниях Собрания, его ведёт заместитель Председателя.
С обязательным участием Главы муниципального образования на заседаниях Собрания депутатов обсуждается проект бюджета, поправки к бюджету, отчет о его исполнении.
Прокурор вправе присутствовать на всех заседаниях Собрания депутатов.
На открытых заседаниях Собрания депутатов могут присутствовать должностные лица Администрации муниципального образования, представители средств массовой информации, граждане или представители граждан, письменные обращения которых рассматриваются на заседании.
Статья 18. Порядок подготовки к проведению заседания
В порядке подготовки заседания Председатель Собрания проводит работу по формированию повестки дня в соответствии с настоящим Регламентом.
Не позднее, чем за 3 дня до заседания, Председатель Собрания депутатов извещает депутатов, иных заинтересованных лиц о месте и времени проведения заседания, вопросах повестки дня, вынесенных на рассмотрение заседания.
Председатель Собрания организует вручение депутатам, иным заинтересованным лицам всех предложений по вопросам, предложенным для внесения в повестку заседания, и сопутствующих материалов, включая заключения комиссий и проекты решений, не позднее, чем за 3 дней до начала заседания.
Статья 19. Порядок формирования повестки заседания Собрания
Повестка дня заседания формируется из:
1) проектов решений Собрания;
2) предложений по организации работы Собрания;
3) ответов на письменные запросы депутатов;
4) обращений граждан, общественных объединений по вопросам, находящимся в компетенции Собрания;
5) предложений и заключений комиссий по вопросам, отнесенным к их рассмотрению;
6) сообщений информационного характера.
Проект повестки дня должен содержать точное наименование вопроса, Ф.И.О. докладчика, должность приглашённых лиц( приложение №1),проекты решений Собрания в повестку заседания вносят Глава муниципального образования - Председатель Собрания депутатов, депутаты и комиссии, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования.
В начале каждого заседания Собрания, после объявления председательствующим о наличии кворума, обсуждается и утверждается повестка дня.
Предложения и замечания по предложенному проекту повестки дня излагаются депутатами или председательствующим в выступлениях.
Председатель Собрания, комиссии, до проведения голосования по вопросу утверждения повестки дня могут вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов. При этом Председатель Собрания, комиссии обязаны предоставить в распоряжение других депутатов, присутствующих на заседании, материалы, необходимые для рассмотрения вопроса, предлагаемого к включению в повестку дня.
В случае если, на включении дополнительного вопроса в повестку дня настаивает не менее 1/4 от числа депутатов, присутствующих на заседании, слово для обоснования предоставляется одному депутату.
Об утверждении повестки принимается решение.
Изменения утвержденной повестки дня принимаются 2/3 голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
Статья 20. Председательствующий на заседании Собрания депутатов
Заседания Собрания ведет Глава муниципального образования- Председатель Собрания депутатов, а в его отсутствие заместитель Председателя.
Председательствующий на заседании Собрания депутатов:
1) объявляет об открытии и закрытии заседания;
2) информирует депутатов о составе приглашенных на заседание;
3) предоставляет слово для доклада, содоклада и выступлений;
4) объявляет о начале и прекращении прений;
5) руководит работой заседания, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента и утвержденного распорядка работы заседания;
6) контролирует наличие кворума заседания;
7) ставит на голосование проекты решений Собрания депутатов, предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосование и результаты открытых голосований;
8) обеспечивает порядок в зале заседания;
9) при необходимости проводит консультации с депутатами, депутатскими группами и комиссиями, организует работу временных согласительных комиссий с целью преодоления разногласий;
10) организует работу уполномоченного должностного лица по обеспечению деятельности Собрания на заседании;
11) подписывает решения Собрания депутатов и протоколы заседаний;
12) председательствующий не вправе выступать по существу обсуждаемых вопросов более того времени, которое установлено настоящим Регламентом для других депутатов, прерывать и комментировать выступления депутатов, если они не противоречат требованиям настоящего Регламента.
Ведение протокола, организационно - техническое обеспечение заседаний осуществляет уполномоченное должностное лицо по обеспечению деятельности Собрания депутатов.
Статья 21. Регламент работы заседания Собрания депутатов
Утренние заседания Собрания депутатов начинаются в 10 часов и заканчиваются в 12 часов. Вечерние заседания начинаются в 14 часов и заканчиваются не позднее 18 часов.
Перерыв объявляется через каждые 50 минут работы продолжительностью 10 минут.
Время для докладов устанавливается до 20 минут, содокладов – до 15 минут. Выступления в прениях:
1) для обсуждения повестки дня – до 3 минут,
2) для обсуждения докладов и содокладов – до 10 минут;
3) для постатейного обсуждения проектов решения – до 5 минут;
4) для внесения депутатского запроса – до 5 минут;
5) по порядку ведения заседания – до 3 минут;
6) по кандидатурам – до 5 минут;
7) по процедуре голосования – до 3 минут;
8) для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок – до 3 минут;
9) для ответа – до 3 минут;
10) для повторных выступлений – до 3 минут.
С согласия депутатов председательствующий вправе продлить время для выступлений.
Председательствующий может лишить выступающего слова после однократного напоминания о превышении выступающим отведенного для выступления времени. Повторно слово по обсуждаемому вопросу депутату, лишенному слова при выступлении по этому вопросу, не предоставляется.
В конце вечернего заседания отводится время продолжительностью не более 20 минут для выступления депутатов с заявлениями и обращениями. Прения по этим выступлениям не открываются.
Собрание депутатов вправе принять решение об объявлении перерыва для проведения заседаний комиссий. Решение об этом принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
Слово по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения предоставляется председательствующим вне очереди.
Слово по порядку ведения заседания предоставляется в любое время (в том числе и после окончания обсуждения повестки дня, при этом запрещается прерывать докладчика, содокладчика или выступающего в прениях) в следующих случаях:
1) для выражения претензии к председательствующему;
2) для уточнения формулировки решения, поставленного на голосование.
Каждый депутат имеет право на ответ. Слово для ответа предоставляется ему председательствующим в конце заседания, на котором запрашивается это право.
Статья 22. Порядок предоставления слова в прениях
После доклада и содоклада депутатам предоставляется возможность задать вопросы докладчикам. При необходимости Собрание большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимает решение о прекращении вопросов и переходе к прениям по докладу или проекту решения.
Председательствующий на заседании предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. Для выступления депутату предоставляется трибуна. В необходимых случаях с согласия Собрания депутатов, председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого решения.
Депутат может выступить в прениях не более 2-х раз по каждому обсуждаемому вопросу. Право на дополнительное выступление может быть предоставлено только отдельным решением Собрания.
Передача права на выступление другому лицу не допускается.
При выступлении депутат обязан соблюдать настоящий Регламент, не уклоняться от существа рассматриваемого вопроса, не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов, после второго предупреждения выступающий лишается слова.
Лицам, лишенным слова, право для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.
Статья 23. Прекращение прений
Прекращение прений производится по решению Собрания депутатов, принимаемому открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов, присутствующих на заседании.
При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе заявивших о выступлении и выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова.
При решении вопроса о прекращении прений депутаты, представляющие комиссию в количестве не менее 2-х человек, вправе настаивать на предоставлении слова своему представителю. Если такое требование поддержано большинством членов комиссии, председательствующий предоставляет слово для выступления представителю этой комиссии.
После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом.
Если депутаты не имели возможности выступить в связи с прекращением прений, то по просьбе депутатов тексты их выступлений включаются в стенограмму заседания.
В случае, когда вопросы повестки дня заседания полностью не рассмотрены в связи с истечением отведенного по настоящему Регламенту времени, Собрание принимает решение о дне продолжения заседания или о переносе не рассмотренных вопросов на следующее заседание, при этом перенесенные вопросы имеют приоритет при составлении проекта повестки следующего заседания по времени их рассмотрения.
Статья 24. Протокол и стенограмма заседаний
Протокол заседания Собрания депутатов составляется на основе стенограммы заседания, подписывается председательствующим на заседании Собрания депутатов. Составление протоколов, стенограммы, их копирование, хранение возлагаются на уполномоченное должностное лицо по обеспечению деятельности Собрания, которое обеспечивает хранение протоколов и стенограмм в течение двух лет, после чего передает их в установленном порядке в архив.
Глава IV. ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ
Статья 25. Виды и порядок голосования
Голосование депутатов на заседаниях является личным. Голосование за другого депутата недопустимо. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос позже.
Голосование может быть открытым или тайным. Открытое голосование может быть поименным. Открытое голосование осуществляется поднятием руки.
Поименное голосование производится поднятием рук с оглашением фамилий депутатов, проголосовавших «ЗА» и «ПРОТИВ» или воздержавшихся.
Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования.
Статья 26. Процедура открытого голосования
При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании.
Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.
При голосовании каждый депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования (общее число проголосовавших, число проголосовавших «ЗА» и «ПРОТИВ» предложения), принято предложение или отклонено.
Статья 27. Процедура тайного голосования
Для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрание депутатов избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию.
Решения счетной комиссии утверждаются Собранием депутатов большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве, при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию, а также обеспечивать обязательное исключение альтернативных вариантов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем счетной комиссии.
Каждому депутату выдается один бюллетень по решаемому вопросу.
Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам - членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов по предъявлению ими депутатского удостоверения.
Заполнение бюллетеней производится депутатами во время перерыва, специально объявленного в заседании Собрания депутатов для проведения тайного голосования, путем зачеркивания в бюллетене фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене по проекту решения – варианта решения. В случае если, голосование осуществляется по единственной кандидатуре – слова «ЗА» либо «ПРОТИВ» возле вариантов предлагаемых решений или кандидатуры.
Недействительными считаются бюллетени не установленной формы, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность, при голосовании по решению - бюллетени, где оставлены два и более вариантов ответа.
Статья 28. Процедура поименного голосования
Поименное голосование проводится по решению Собрания депутатов, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
Результаты поименного голосования оглашаются на заседании и включаются в стенографический отчет заседания.
Статья 29. Решения Собрания депутатов, порядок их принятия и вступления в силу.
Собрание депутатов в пределах компетенции, установленной федеральными законами, законами автономного округа и настоящим Регламентом, принимает муниципальные правовые акты – решения Собрания депутатов:
1) по вопросам местного значения, отнесенным к его компетенции действующим законодательством;
2) по вопросам формирования рабочих органов Собрания депутатов, признания полномочий депутатов, одобрения проектов решений, утверждение председателей комиссий, освобождение их от должности и иным вопросам внутренней организации его деятельности;
3) решения Собрания депутатов по вопросам утверждения и изменения повестки заседания, установления рабочего распорядка заседаний, прекращения прений, продления времени для выступлений, изменения очередности выступлений, проведения тайного и поименного голосования и другим вопросам организации работы заседания (процедурным вопросам) отражаются в протоколе заседания Собрания и, при необходимости, оформляются выписками из протокола, подписываемыми Председателем Собрания.
Решение принимается на заседаниях Собрания большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, если иное не установлено законодательством, и настоящим Регламентом.
Решения Собрания вступают в силу с момента подписания, а подлежащие опубликованию - с момента официального опубликования, если иное не установлено законодательством, или самим решением. Нормативно-правовые акты, принятые Собранием депутатов, направляются Главе поселения для подписания и обнародования. Глава поселения имеет право отклонить нормативно-правовой акт Собрания депутатов. В этом случае указанный акт в течении 10 дней возвращается в Собрание депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Собрание депутатов вновь рассматривает нормативно-правовой акт, отклонённый Главой поселения. Если при повторном рассмотрении он будет одобрен в раннее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов, он подлежит подписанию Главой поселения в течение 7 дней и обнародованию.
Статья 30. Рассмотрение проектов решений Собрания депутатов
К проекту решения Собрания депутатов должны прилагаться:
1) лист согласования с подписями должностных лиц, с которыми согласован данный проект ( приложение №2);
2)список лиц, приглашённых на обсуждение вопроса (приложение №3)
3)лист рассылки документов ( приложение №4).
Проекты решений согласовываются в обязательном порядке с председателем комитета по правовым вопросам и юридической экспертизе, председателем комитета по местному самоуправлению и муниципальной службе.
Проект решения должен содержать следующие реквизиты:
1) заголовок;
2)дата и место принятия нормативного акта;
3) подпись председателя Собрания депутатов.
При рассмотрении проекта решения слово для доклада предоставляется его автору или представителю группы авторов и для содоклада – председателю или члену комиссии, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос.
Во время обсуждения и по завершению обсуждения вопроса председатель Собрания депутатов запрашивает письменно все предложения к проекту решения за подписью автора предложения (приложение №5)
После прений по проекту Собрание депутатов принимает одно из нижеследующих решений:
1) принять проект;
2) направить проект на доработку;
3) отклонить проект.
В случае отклонения проекта, он считается исключенным из повестки заседания Собрания и может быть повторно вынесен на рассмотрение Собрания только после его повторного включения в повестку.
Статья 31. Особенности порядка рассмотрения и утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении
Порядок рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования, а также отчета о его исполнении устанавливается действующим бюджетным законодательством и принимаемым в соответствии с ним Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ
Статья 32. Формы депутатской деятельности в Собрании депутатов
Деятельность депутата в Собрании осуществляется в следующих формах:
1) участие в заседаниях Собрания;
2) участие в работе комиссий;
3) исполнение поручений Собрания депутатов, его комиссий.
Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, допускаемых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа.
Статья 33. Права депутата при осуществлении депутатской деятельности в Собрании депутатов
В связи с осуществлением своих полномочий депутат Собрания имеет право:
1) обращаться с письменными (устными) вопросами (запросами) к находящимся на территории муниципального образования органам и должностным лицам местного самоуправления, а также руководителям иных организаций, расположенных на территории муниципального образования;
2) избирать и быть избранным в комиссию;
3) высказывать мнение по персональному составу образуемых на заседаниях Собрания комиссий, а также по кандидатурам должностных лиц местного самоуправления;
4) вносить предложения по повестке дня, порядку обсуждения и по существу рассматриваемых Собранием вопросов;
5) вносить проекты решений Собрания, изменения, дополнения и поправки к ним, об изменении, дополнении, поправках, отмене или признании утратившими силу ранее принятых Собранием депутатов решений, а также о необходимости проведения контроля за исполнением решений Собрания;
6) участвовать в прениях, обращаться с письменными и устными запросами, задавать вопросы и получать на них ответы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
7) оглашать имеющие местное значение обращения населения муниципального образования, общественных объединений;
8) знакомиться со стенограммой или протокольной записью своего выступления, передавать текст выступления, с которым не выступил в связи с прекращением прений, для включения в стенограмму или протокол заседания Собрания депутатов.
Статья 34. Участие депутата в заседаниях Собрания депутатов и его рабочих органов
Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Собранием, комиссиями, членом которых он является.
Депутат реализует предоставленные ему права в соответствии с настоящим Регламентом.
Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях Собрания и его рабочих органов, членом которых он является.
При невозможности присутствовать на заседаниях Собрания, комиссии депутат заблаговременно информирует об этом соответственно Председателя Собрания, либо председателя комиссии.
Депутат, не выступивший на заседании Собрания в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.
Предложения и замечания, внесенные депутатом на заседании Собрания, рассматриваются и учитываются соответствующей комиссией при доработке проекта решения Собрания депутатов.
Статья 35. Обеспечение деятельности депутатов
По решению Собрания депутатов, комиссии, депутату предоставляются служебные помещения, оборудованные мебелью, оргтехникой, копировальной техникой, средствами связи.
Статья 36. Особое мнение депутата
Депутат, не согласный с принятым в соответствии с настоящим Регламентом решением Собрания и заявивший об этом в ходе заседания, может изложить свое особое мнение и в письменной форме представить председательствующему для включения в протокол заседания.
Глава VII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Статья 37. Организация контроля
Собрание депутатов, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет контроль за деятельностью всех органов и должностных лиц местного самоуправления, исполнением принимаемых Собранием решений по исполнению бюджета, распоряжением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития муниципального образования.
Контрольная деятельность осуществляется Собранием депутатов непосредственно, а также через комиссии.
Контрольная деятельность осуществляется путем рассмотрения на заседаниях Собрания либо ее комиссии вопросов, относящихся к компетенции Собрания, а также посредством депутатских запросов и вопросов.
Статья 38. Осуществление контрольной деятельности Собранием депутатов и его комиссиями
При осуществлении контрольных полномочий Собрание депутатов и его комиссии имеют право:
1) запрашивать у Главы муниципального образования и иных должностных лиц администрации муниципального образования Мужевское, муниципальных предприятий, учреждений, организаций соответствующие документы, справочные материалы, необходимые для осуществления контроля;
2) вносить на заседания Собрания депутатов и его комиссий предложения по результатам осуществления контроля;
3) информировать Главу и иных должностных лиц муниципального образования о выявленных нарушениях;
4) вносить Главе и иным должностным лицам муниципального образования рекомендации по совершенствованию работы;
5) требовать у проверяемых структурных подразделений администрации муниципального образовании Мужевское, муниципальных предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных нарушений.
Статья 39. Запрос
Депутат, группа депутатов Собрания вправе обращаться с запросом к должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, а также к руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Собрания депутатов.
Депутатский запрос вносится на заседание Собрания в письменной форме, оглашается на заседании и по нему принимается решение.
Ответ на депутатский запрос должен быть дан в устной форме на заседании Собрания или в письменной форме не позднее, чем через 30 дней со дня его получения.
Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на заседании Собрания или доводится до сведения депутатов иным путем.
Статья 40. Вопрос
Депутат, группа депутатов вправе обращаться на заседании Собрания с вопросом к любому должностному лицу местного самоуправления.
В повестке дня предусматривается время для обращения депутатов Собрания с вопросами и ответов на них.
Вопрос в письменной форме заблаговременно передается депутатом, группой депутатов Главе - Председателю Собрания, что является основанием для приглашения на заседание Собрания депутатов соответствующего должностного лица.
В случае если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание Собрания, оно в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. В этом случае ответ доводится до сведения депутатов председательствующим на заседании Собрания.
Статья 41. Отчет
Должностные лица, в назначении или согласовании назначения которых принимает участие Собрание депутатов, один раз в год предоставляют Собранию депутатов отчет о своей деятельности, который может быть совмещен с отчетом об исполнении бюджета или представлен самостоятельно.
Комиссия или группа депутатов в количестве не менее 4 человек может предложить Собранию депутатов принять решение о заслушивании внеочередного отчета лиц, указанных в абзаце первом настоящей статьи.
По итогам очередного или внеочередного отчета Собрание депутатов принимает решение.
Статья 42. Контроль за исполнением решений, принимаемых Собранием депутатов
Решения, принимаемые Собранием депутатов, подлежат контролю.
Срок отчетности по контролю и уполномоченный на осуществление контроля орган или лицо, определяется либо в самом подлежащим контролю решении, либо в ином решении Собрания депутатов.
После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения Собрание депутатов вправе:
1) снять решение с контроля как выполненное;
2) снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
3) продлить контрольные полномочия;
4) возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;
5) отменить решение;
6) признать решение утратившим силу;
7) изменить решение или дополнить его;
8) принять дополнительное решение.
Статья 43. Контроль за исполнением бюджета
Порядок контроля за исполнением бюджета определяется принимаемым Собранием Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
Статья 44. Контроль за распоряжением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития муниципального образования
Контроль за распоряжением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами по вопросам управления муниципальной собственностью, а также планами и программами развития муниципального образования.
Статья 45. Контроль за соблюдением настоящего Регламента и ответственность за его нарушение
Контроль за соблюдением настоящего Регламента и определение меры ответственности за его нарушение возлагается на Председателя Собрания и комиссии, которые представляют предложения по соблюдению и обеспечению настоящего Регламента.
При нарушении депутатом Собрания порядка на заседании Собрания депутатов или заседании комиссии, к нему применяются следующие меры воздействия:
1) призыв к порядку;
2) призыв к порядку с занесением в протокол;
3) порицание.
Призвать к порядку вправе только Председатель Собрания депутатов либо председатель комиссии.
Депутат призывается к порядку, если он:
1) выступает без разрешения председателя Собрания либо председателя комиссии,
2) допускает в речи оскорбительные выражения,
3) перемещается по залу в момент подсчета голосов.
Призывается к порядку с занесением в протокол депутат, который на том же заседании был однажды призван к порядку.
Порицание выносится Собранием депутатов большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании по предложению Председателя Собрания и без дебатов.
Порицание выносится депутату, который:
1) после призвания к порядку с занесением в протокол не выполняет требования Председателя Собрания депутатов;
2) на заседании организовал беспорядок и шумные сцены, предпринял попытку парализовать свободу обсуждения и голосования;
3) оскорбил Собрание или его Председателя.
Депутат освобождается от взыскания, если он немедленно принес публичные извинения.
Отсутствие депутата на заседаниях Собрания депутатов или комиссий без уважительных причин более трех раз подряд может повлечь применение к нему следующих мер воздействия:
1) вынесение публичного порицания в адрес депутата;
2) доведение через средства массовой информации до избирателей соответствующего избирательного округа сведений об отсутствии депутата на заседаниях Собрания или его комиссий.
Решение о привлечении депутата к ответственности принимается на заседании Собрания депутатов по представлению Председателя Собрания депутатов или председателя комиссии.
Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 46. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляются по истечении не менее чем одного месяца работы Собрания депутатов очередного созыва не менее 2/3 голосов от установленного законодательством числа депутатов Собрания депутатов. Последующие изменения могут осуществляться в случае необходимости приведения настоящего Регламента в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Очередной созыв Собрания депутатов вправе принять не менее 2/3 голосов от установленного законодательством числа депутатов Собрания новую редакцию Регламента.
Статья 47. Вступление Регламента в силу
Настоящий Регламент вступает в силу со дня его принятия.
Приложение № 1
к Регламенту Собрания депутатов
муниципального образования
Мужевское
ПРОЕКТ ПОВЕСТКИ ДНЯ
________________________ заседание Собрания депутатов
( номер заседания)
___________________ «___»________________ 200__г.
№ |
Вопрос |
Докладывают |
Приглашённые |
|
|
|
|
Приложение № 2
к Регламенту Собрания депутатов
муниципального образования
Мужевское
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
к проекту решения Собрания депутатов
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________
дата
Исполнитель________________________________________ __________
ФИО подпись
1.Председатель Собрания депутатов
муниципального образования Мужевское ___________
2. Главный специалист
по правовым вопросам _____________
Приложение № 3
к Регламенту Собрания депутатов
муниципального образования
Мужевское
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
к проекту решения Собрания депутатов
По вопросу:
______________________________________________________________________________________________________
Докладчик:
Ф.И.О. |
должность |
______________________________________________________________________________________________________
Разработчик:
Ф.И.О. |
должность |
______________________________________________________________________________________________________
Приглашённые по вопросу:
Ф.И.О. |
должность |
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Ответственный за подготовку вопроса
_________________________ _______________
(Ф.И.О., должность) подпись
«___»___________ 200_ г.
Приложение № 4
к Регламенту Собрания депутатов
муниципального образования
Мужевское
ЛИСТ РАССЫЛКИ
к решению Собрания депутатов
от «___»_____________ 200__ г.
__________________________________________________________________________________________________________________
Администрация муниципального образования
1.
2.
3.
4.
Прокуратура:
Другие:_________________________________________________________________________________________________________
Общее количество:
Исполнитель:
Специалист по работе с представительным
органом муниципального образования ___________
Приложение № 5
к Регламенту Собрания депутатов
муниципального образования
Мужевское
Предложения к проекту решения
Собрания депутатов
Предложения к проекту______________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаю
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Депутат________________
«___»_____________ 200_г.